Неудачная покупка - Как обменять телефон на аналогичную модель с аксессуарами за ту же цену?

• г. Кременчуг

Купили телефон 2 дня назад. Оказывается он очень плохо работает, глючит. Купили телефон с пленкой и чехлом. Можно ли обратиться в магазин, чтоб поменять его на телефон ценой того телефона с чехлом и пленкой?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Конечно можете. ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Купила телефона пол года назад, он глючит и некоторые функиции не работают иногда, могу лия его сдать обратно в магазин и забать деньги? Или поменять на другой телефон? Ремонтировать не хочется.

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Два дня назад купил новый телефон, в телефоне плохо работает микрофон, могу ли,в связи этим поменять его на другой, такой-же модели? Заранее спасибо.

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Имею ли я право поменять телефон в магазине если со дня покупки не прошло две недели? Дело в том что в этом телефоне плохо работает микрофон, собеседник меня очень плохо слышит.

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Сегодня купил сотовый телефон в магазине, в течении дня обнаружил что телефон работает плохо (выключается самопроизвольно, глючит). Могу ли я вернуть за него деньги, либо поменять на другой равноценный, либо дороже по цене? Или только ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон неделю назад, и в нем изначально была проблема - плохо работает функция bluetooth. Для этого телефона это не нормально. То есть брак. Могу ли я пойти в магазин и поменять этот телефон на точно такой же новый, при условии, что у меня, по неосторожности, появилась маленькая, еле заметная глазу царапина на телефоне?

Два дня назад купила телефон, дома обнаружила, что динамики очень плохо работают, через раз. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин.

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение