Сроки реагирования компании на рекламацию по ремонту дивана и возможность предоставления заменительного варианта

• г. Санкт-Петербург

Подал рекламацию на ремонт дивана, купленного в магазине. В какие сроки компания должна отреагировать на моё заявление?

Второй вопрос: это уже второе обращение в компанию по ремонту дивана. В прошлый раз у меня забрали диван на ремонт, и мне пришлось спать на полу. Должна ли компания предоставлять какой-то другой диван? Просто мне принесли крайне большие неудобства. В этот раз думаю будет аналогичный вариант ремонта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кирилл,

по закону "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензий - 10 дней.

Диван не относится к товарам, на время ремонта которых предоставляется аналогичный товар.

Спросить

Устранение недостатка должно быть произведено незамедлительно, если срок его устранения не определен соглашением сторон. Срок устранения, определнный соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Если не желаете ремонтировать,о ваше право отказаться от устранения недостатка и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов