Претензия по возврату денег за телефон после некачественного ремонта по дополнительной гарантии - что делать, если продавец не отвечает в течение 10 дней

• г. Челябинск

Написал претензию по возврату денег за телефон, после некачественного ремонта по дополнительной гарантии (страховке). Что делать если ответа от продавца не последует в течении 10 дней. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте в суд в таком случае. На основании ст.29 закона о защите прав потребителей. И взыскивайте компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте. Вы имеете право направить в суд заявление о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа 50 % от стоимости телефона.

Спросить

Можно обращаться с иском в суд тогда. О взыскании также убытков, неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.

Спросить