Олеся
03.12.2019, 10:53
Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной
Читать ответы (10)
Написал претензию по возврату денег за телефон, после некачественного ремонта по дополнительной гарантии (страховке). Что делать если ответа от продавца не последует в течении 10 дней. Спасибо.
Подавайте в суд в таком случае. На основании ст.29 закона о защите прав потребителей. И взыскивайте компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право направить в суд заявление о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа 50 % от стоимости телефона.
СпроситьМожно обращаться с иском в суд тогда. О взыскании также убытков, неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.
Спросить