Проблема с возрастом ребенка - можно ли вернуть деньги за тур на двоих с ребенком?

• г. Волхов

Заключила договор на тур на двоих с ребёнком, сыну 12 лет расплатились, а позже тур оператор позвонила и сказала, что заявку не приняли так как в этом отеле ребёнок считается до 11 лет, она предложила рассмотреть другие варианты, но желания уже нет. Могу ли я вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (4):

В данном случае вы можете вернуть свои деньги, т.к. срыв турпоездки произошел пов ине туроператора, который не сообщил о возрасте ребенка.

Ваши деньги не использованы, т.к. по условиям тура ребенок не подошел.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Да, Вы не сделали пока заказа, который Вам подтвердил туроператор, а значит уплаченные деньги в случае отказа от услуг подлежат возврату.

Спросить
Пожаловаться

Безусловно, можете вернуть. Обращайтесь с письменным заявлением о расторжении договора на оказание туристических услуг и возврате уплаченных денежных средств, их обязаны вернуть в течение 10 календарных дней со дня приема от Вас Вашего заявления. Не вернут - Вы будете вправе обращаться уже в суд, где взыскать не только уплаченные за путевку деньги, но также пени, компенсацию морального вреда и сумму штрафа. Такие дела.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Необходимо знакомиться с Вашим договором - вполне возможно, что Вы можете вернуть свои деньги, но не в полном объеме - обращайтесь к юристу для полноценного изучения договора. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Имеете ли права турфирма брать предоплату за тур без подтверждения мест в отеле? Я заключила договор с турфирмой с меня взяли предоплату на определенный отель, через два дня позвонили и сказали что этот отель не подтверждает бронь и предложили варианты другие но они дороже.

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Вчера в тур. агенстве подобрали мне тур. Я внесла аванс 40000. Сегодня тур. оператор сказал, что на территории даты номера в отеле заняты, предлагают другие варианты, но меня они не устраивают. Вернут ли мне деньги?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.

Был оплачен тур.

Оплатили один отель, перелет аэрофлотом, определённые даты.

Через пару дней пишут, что отель не подтвердил бронь, просим вас рассмотреть другой вариант отеля, даты не меняем, перевозчика тоже.

Согласился на этот вариант.

Спустя месяц и за неделю до отлета, они пишут, что они перестали работать с аэрофлотом, просим вас рассмотреть альтернативный вариант тура и уже другой перевозчик, другие даты и меньшее количество времени.

Я отвечаю, что меня не устраивает данный вариант и прошу вернуть всю сумму целиком, которую я оплатил за тур.

Обязан ли туропретор вернуть всю сумму в данном случае? Т.к. отмена не по моей вине, а альтернативные варианты меня не устраивают вовсе.

07 августа 2015 года выбрали в турагентстве тур в Египет, выбрали понравившийся нам отель, подписали заявку (предварительный договор) с туристическим агентством, услуга в этом договоре: тур в Египет, дата начала с 11.08.15 по 18.08.15, кол-во дней 7. Предполагаемая стоимость поездки 69900. Но на следующий день нам позвонили по телефону и сообщили что тур который мы выбрали отменяется так как нет обратного рейса, предложили нам другой отель и сместили дату вылета на 13.07.15, сказали что отель хороший, мы согласились так как улетать нам надо было в ближайшее время. Но почитав отзывы о новом предложном нам отели мы пришли в ужас от большого кол-ва отрицательных отзывов за последний месяц, мы позвонили турагенту в этот же день и сообщили ему об этом и спросили можно ли отменить тур, так как мы не хотели проводить свой отпуск в плохом отели, нам ответили что нельзя. Потом начались выходные, 10.08.15 (понедельник) нам так и не позвонили, завтра поедем в турагентсво, можем ли мы отменить нашу заявку и вернуть наши деньги? Спасибо.

Вчера вечером приобрела тур в Иорданию. Оплатила частично. При выборе тура сказала менеджеру что нас интересует только пляжный отдых (чтобы было комфортно купаться и выходить из воды). Она мне навязчиво посоветовала один из отелей. Дома посмотрела отзывы и погоду и была разочарована.. Там прохладно и отзывы об отеле не самые лучшие. При чём мы летим с 2 годовалым ребенком. Сегодня позвонила, чтобы отказаться, оператор сказала, что тур уже подтвержден. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был отплачен тур в черногорию на двоих. На следующий день менеджер тур-фирмы позвонила мне и сказала что бронь отеля не подтвердилась. И начала мне предлагать другие варианты. Но меня они не устроили. Мне обещали вернуть деньги в течении десяти дней. Вот эти десять дней прошли, деньги мне не возвращены. Подскажите пожалуйста что делать!

Я работаю в турфирме. Недавно я аннулировала уже оплаченную заявку у тур оператора. Заявка была оплачена через платежный терминал. Теперь тур оператор отказывается возвращать деньги, так как у него на сайте указано, что при оплате через платежный терминал деньги не возвращается, а переходят на депозит. Если я расторгну с ними договор, они обязаны будут вернуть мне эти деньги? Они говорят, что я в любом случаи должна буду сделать еще одну заявку. Это правомерно? Заранее спасибо за ответ, и по возможности, укажите пожалуйста нормы на которые я могу ссылаться.

Я заключил договор с агентством, которое предлагало услуги по поиску недвижимости внаем, попросили за договор 6500 руб, предложили вариант. Вариант (хозяйка квартиры) к моменту прибытия на место встречи перестала брать трубки. В агентстве сказали что можно поискать другие варианты или вернуть деньги. Чтобы вернуть деньги надо отправить заявление на электронную почту (!). Вернут ли деньги? Я понимаю что развод, но что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение