Как правильно действовать в случае приобретения бракованной детской коляски в интернет-магазине?
Я приобрела детскую коляску в интернет-магазине. Коляска оказалась бракованная. Была проведена экспертиза, которая подтвердила заводской брак. Продавец соглашается вернуть деньги, но только после того как я вышлю, а они получат коляску обратно. Я не очень доверяю это продавцу. Подскажите порядок действий - что сначала: возврат денег или товара?
Добрый день.
НЕ ВЫСЫЛАЙТЕ КОЛЯСКУ ПРОДАВЦУ! У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
Спросить