Кто выберет нового президента организации после ухода добровольно сложившего свои полномочия Президента Союза?
50₽ VIP
Скажите пожалуйста, если в уставе общественной организации записано: В случае, если Президент Союза добровольно, в силу тех или иных обстоятельств, решит сложить свои полномочия, Президиум Союза обязан в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления соответствующего заявления, созвать внеочередной Съезд для избрания Президента Союза. , правомочно ли решение президиума организации провести выборы нового президента на съезде, на котором было принято заявление об уходе президента по собственному желанию. Естественно выборы президента по уставу только в компетенции съезда. С уважением, Дмитрий.
Неважно очередной или внеочередной съезд будет избирать руководителя общественной организации, если уставом это отнесено к компетенции съезда. Поэтому решение президиума организации правомочно.
СпроситьРегистрировали в Минюсте региональную ОО. Подали объяв. Газету за 3 мес. до собрания съезда делегатов от местных ОО. Приняли устав, но в протоколе зафиксированы несовпадения с уставом, о чем получили уведомление об отказе в регистрации. Сейчас представители Минюста предлагают заново пройти всю процедуру с объявлением о новом съезде через 3 мес. Правомерно ли это? Съезд состоялся, устав принят, Как убедить в Минюсте зарегистрировать Рег. ОО по уже состоявшемуся съезду с поправками в Протоколе делегатов.
Смотря какие противоречия выявлены в протоколе и Уставе. Возможно в протоколе были неправильно указаны органы управления организацией; могли быть несоответствия по численности в органах управления; могло не быть кворума; не соблюдены ограничения по возрасту членов организации; не сформированы все органы управления организацией и многое др. (7-ФЗ "О НО", 82-ФЗ "Об ОО"). В отказе Управления Минюста должны быть указаны конкретные основания, исходя из которых и нужно исходить - обжаловать, либо соглашаться с предложением.
СпроситьПротокол приведен в соответствие с уведомлением и замечаниями по нему. Есть шанс зарегистрировать по уже состоявшемуся съезду., и этими поправками заново подать. Отказать в принятии не могут, но могут ли зарегистрировать?
СпроситьЕсли документы привели в соответствии (и на сколько?!) , можно подать, но как отреагирует Управление и зарегистрирует ли, это вопрос.
СпроситьОбщественная организация. 5 учредителей. В результате несчастного случая 3 из учредителей погибают, из них президент и вице-президент. По уставу прием новых членов в организацию происходит только с заявления Президенту и после голосования Совета Федерации. Вопросы:
1. Как назначить нового президента и принять новых членов?
2. Составляют ли оставшиеся учредители (2 чел) кворум при собрании и если нет, то что делать для продолжения жизни общественной организации?
Хотелось бы для начала посмотреть устав организации. Там этот вопрос должен быть отрегулирован. Если нет, то все зависит от того, что это за "общественная организация". В уставе организационно-правовая форма тоже прописана. Пока информации мало, чтобы дать более конкретный совет.
СпроситьЧто за общественная оргшанизация какой правовой статус... что за устав если есть какая форма... обратитесь к специалисту... и не забывайте что у умерших есть свои наследники на уставной капитал и им надо вступить в права наследования... они могут стать учредителями.
СпроситьСкажите пожалуйста, если в инструкции сказано:
Дата проведения отчетно-выборного собрания (конференции), съезда не должна выходить за рамки пятилетнего срока полномочий выборных профсоюзных органов профсоюзной организации, Профсоюза, избранных на предыдущем отчетно-выборном собрании (конференции), съезде. То, есть ли отличии в правах, преимуществах и полномочиях профкома и председателя избранных на внеочередном собрании в рамка пятилетнего срока полномочий выборных профсоюзных органов профсоюзной организации и как устанавливается дата проведения отчетно-выборного собрания (конференции), съезда в рамках пятилетнего срока полномочий выборных профсоюзных органов профсоюзной организации, Профсоюза, избранных на предыдущем отчетно-выборном собрании (конференции), съезде для:
1) Вновь избранный состав на внеочередном собрании первичной профсоюзной организации;
2) Доизбранный состав на внеочередном собрании первичной профсоюзной организации;
3) Переизбранный состав на внеочередном собрании первичной профсоюзной организации.
Здравствуйте Нонна!
Деятельность профсоюзов регулируется значительным количеством нормативных правовых актов. В первую очередь - федеральными законами: от 12.01.1996 № 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"; от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Но ни один из перечисленных законов не содержит норм, регулирующих процедуры проведения отчетов и выборов в профсоюзных организациях, не регламентирует процедуры созыва собраний, конференций и других профорганов.
Срок полномочий профорганов устанавливается уставами профсоюзов, положениями о первичных профсоюзных организациях (ППО), иными внутрипрофсоюзными нормативными актами, решениями профорганов. Возможны два подхода:
1. В уставе профсоюза закрепляется максимальный срок полномочий для всех профорганов в структуре данного профсоюза. В пределах этого срока уполномоченные органы профорганизаций сами устанавливают приемлемый для них конкретный срок полномочий тех или иных своих профорганов. Однако при этом выборы на разных уровнях структуры, в разных организациях проходят в различные сроки, что не способствует единообразию отчетно-выборной кампании в профсоюзе.
2. В уставе профсоюза устанавливается конкретный срок полномочий для всех выборных профорганов; такой же срок устанавливается в положениях о первичных организациях и в других внутрипрофсоюзных нормативных актах, на основании которых действуют профорганы. Единообразие сроков полномочий позволяет: обеспечить проведение единой отчетно-выборной кампании на всех уровнях структуры, от первички до центральных органов, в компактные сроки; мобилизовать ресурсы профсоюза на проведение кампании; вовлечь в процесс максимальное число членов профсоюза и наиболее качественно сформировать состав выборных профорганов; в дальнейшем не отвлекать ресурсы на проведение выборов до окончания срока полномочий всех профорганов. Такой подход предпочтительнее, поскольку он более рационален и позволяет организовать отчетно-выборную кампанию на более высоком уровне.
Примерная инструкция по проведению отчетов и выборов в профсоюзе (утв. постановлением Исполкома ФНПР от 16.03.2010 № 2-12; далее - Примерная инструкция ФНПР) рекомендует закреплять в уставах профсоюзов следующие сроки полномочий выборных органов:
- профгрупоргов, цехкомов (профбюро) - не более одного года (двух или трех лет);-профорганов первичек - не более двух, трех или пяти лет;-профорганов территориальных организаций - не более пяти лет;-органов общероссийского (межрегионального) профсоюза - не более пяти лет.
Вам следует уточнить Ваш вопрос!
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДля соблюдения ограничений, установленных инструкцией, отчетно-выборные собрания (конференции) нужно проводить до истечения полномочий членов выборных органов, которые выбраны в их состав раньше остальных.
Нужно ли при этом заново избирать всех членов выборного органа, либо только тех из них, чьи полномочия истекают, должно быть определено Уставом профсоюза.
Компетенция и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий указываются в Уставе общественного объединения (Ст.20 Закона РФ от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях").
Если Уставом этот вопрос не урегулирован, выборные органы должны быть переизбраны в полном составе. Поскольку в ином случае полномочия отчетно-выборного съезда (конференции) окажутся произвольным образом ограничены решением должных лиц профсоюза, готовящих отчетно-выборное мероприятие.
СпроситьЗдравствуйте.
Вопрос ваш решается на основании устава профсоюзной организации.
Отличия в правах имеются.
В отличии от профкама, права председателя указываются как руководителя профсоюзной организации в ЕГРЮЛ ФНС.
И пока в ЕГРЮЛ указано лицо в виде руководителя профсоюза, это лицо и будет считаться единоличным исполнительным органом.
Так вопрос видят суды.
Правовое основание - Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"
Статьи 7 - 8
(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 444-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Профсоюзы, их объединения (ассоциации) самостоятельно разрабатывают и утверждают свои уставы, свою структуру, образуют профсоюзные органы и определяют их компетенцию, организуют свою деятельность, проводят собрания, конференции, съезды и другие мероприятия. Уставы первичных профсоюзных организаций, иных профсоюзных организаций, входящих в структуру общероссийских, межрегиональных профсоюзов, не должны противоречить уставам соответствующих профсоюзов.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьПорядок образования и компетенция профсоюзных органов (Профкома, Председателя), сроки их полномочий определяются Уставом профсоюза.
Отчетно-выборным собранием (конференции), съезда избраны выборные органы профсоюзные органы профсоюзной организации сроком на пять лет.
Также Уставом должен быть определен порядок назначения даты выборов, проведение отчет-выборного собрания профсоюзной организации. Если он не установлен, дату проведения собрания определяет Профком.
Внеочередноое собрание должна быть проведено до окончания полномочий выборных органов в соответствии с положениями Устава профсоюза для избрания нового состава выборных органов. А также
- для доизбрания членов состава выборных органов вместо выбывших,
- или для переизбрания того же состава выборных органов.
Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"
Статья 7. Уставы профсоюзовСпросить1. Профсоюзы, их объединения (ассоциации) самостоятельно разрабатывают и утверждают свои уставы, свою структуру, образуют профсоюзные органы и определяют их компетенцию, организуют свою деятельность, проводят собрания, конференции, съезды и другие мероприятия. Уставы первичных профсоюзных организаций, иных профсоюзных организаций, входящих в структуру общероссийских, межрегиональных профсоюзов, не должны противоречить уставам соответствующих профсоюзов.
2. Устав профсоюза должен предусматривать:
наименование, цели и задачи профсоюза;
категории и профессиональные группы объединяемых граждан;
условия и порядок образования профсоюза, принятия в члены профсоюза и выхода из него, права и обязанности членов профсоюза;
территорию, в пределах которой профсоюз осуществляет свою деятельность;
организационную структуру;
порядок образования и компетенцию профсоюзных органов, сроки их полномочий; ... ...
Здравствуйте,
Деятельность профсоюзов регулируется значительным количеством нормативных правовых актов. В первую очередь - федеральными законами: от 12.01.1996 № 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"; от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Но ни один из перечисленных законов не содержит норм, регулирующих процедуры проведения отчетов и выборов в профсоюзных организациях, не регламентирует процедуры созыва собраний, конференций и других профорганов.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ
Периодичность отчетов и выборов может быть различной. При этом периодичность отчетов, как правило, не совпадает с периодичностью выборов, которая обусловлена длительностью срока полномочий избираемого профсоюзного органа.
Срок полномочий профорганов устанавливается уставами профсоюзов, положениями о первичных профсоюзных организациях (ППО), иными внутрипрофсоюзными нормативными актами, решениями профорганов. Возможны два подхода:
1. В уставе профсоюза закрепляется максимальный срок полномочий для всех профорганов в структуре данного профсоюза. В пределах этого срока уполномоченные органы профорганизаций сами устанавливают приемлемый для них конкретный срок полномочий тех или иных своих профорганов. Однако при этом выборы на разных уровнях структуры, в разных организациях проходят в различные сроки, что не способствует единообразию отчетно-выборной кампании в профсоюзе.
2. В уставе профсоюза устанавливается конкретный срок полномочий для всех выборных профорганов; такой же срок устанавливается в положениях о первичных организациях и в других внутрипрофсоюзных нормативных актах, на основании которых действуют профорганы. Единообразие сроков полномочий позволяет: обеспечить проведение единой отчетно-выборной кампании на всех уровнях структуры, от первички до центральных органов, в компактные сроки; мобилизовать ресурсы профсоюза на проведение кампании; вовлечь в процесс максимальное число членов профсоюза и наиболее качественно сформировать состав выборных профорганов; в дальнейшем не отвлекать ресурсы на проведение выборов до окончания срока полномочий всех профорганов. Такой подход предпочтительнее, поскольку он более рационален и позволяет организовать отчетно-выборную кампанию на более высоком уровне.
Примерная инструкция по проведению отчетов и выборов в профсоюзе (утв. постановлением Исполкома ФНПР от 16.03.2010 № 2-12; далее - Примерная инструкция ФНПР) рекомендует закреплять в уставах профсоюзов следующие сроки полномочий выборных органов:
-профгрупоргов, цехкомов (профбюро) - не более одного года (двух или трех лет);-профорганов первичек - не более двух, трех или пяти лет;-профорганов территориальных организаций - не более пяти лет;-органов общероссийского (межрегионального) профсоюза - не более пяти лет.
Данные положения нашли отражение в уставах многих профсоюзов, входящих в структуру ФНПР.
Конкретные даты (или диапазон дат) проведения отчетно-выборных мероприятий в профсоюзе устанавливаются решением коллегиального органа общероссийского (межрегионального) профсоюза. На основании такого решения все организации данного профсоюза устанавливают сроки отчетов и выборов для своих выборных органов.
В соответствии с Примерной инструкцией ФНПР дата проведения отчетно-выборного собрания, конференции, съезда не может лежать за пределами срока полномочий соответствующих выборных органов профорганизации, профсоюза, избранных на предыдущем отчетно-выборном собрании, конференции, съезде. Если же собрание, конференция, съезд не состоялись в установленный срок либо в их ходе по каким-то причинам выборы не состоялись, то по истечении срока полномочия профорганов прекращаются. При этом сохраняют свои полномочия выборные коллегиальные органы, образованные для подготовки, созыва и проведения собрания, конференции, съезда.
СпроситьНонна, доброго дня Вам.
Деятельность профсоюзов регулируется:-федеральным законом: от 12.01.1996 № 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности";
- ФЗ от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Для корректного и точного ответа нужно смотреть УСТАВ
Если же собрание, конференция, съезд не состоялись в установленный срок либо в их ходе по каким-то причинам выборы не состоялись, то по истечении срока полномочия профорганов прекращаются. При этом сохраняют свои полномочия выборные коллегиальные органы, образованные для подготовки, созыва и проведения собрания, конференции, съезда.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьДобрый день
Как правило все вопросы вами заданные должны быть отражены в уставе организации согласно ч.3 ст.7 Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"
В частности порядок образования и компетенцию профсоюзных органов, сроки их полномочий.
1. Должно быть отражено о преимуществах и полномочиях профкома и председателя избранных на внеочередном собрании в рамка пятилетнего срока полномочий выборных профсоюзных органов
2. До избранный состав и их полномочия
3. Переизбранный состав и их полномочия
Статья 7. Уставы профсоюзов
1. Профсоюзы, их объединения (ассоциации) самостоятельно разрабатывают и утверждают свои уставы, свою структуру, образуют профсоюзные органы и определяют их компетенцию, организуют свою деятельность, проводят собрания, конференции, съезды и другие мероприятия. Уставы первичных профсоюзных организаций, иных профсоюзных организаций, входящих в структуру общероссийских, межрегиональных профсоюзов, не должны противоречить уставам соответствующих профсоюзов.
(в ред. Федеральных законов от 22.12.2014 N 444-ФЗ, от 11.06.2021 N 171-ФЗ)
2. Устав профсоюза должен предусматривать:
наименование, цели и задачи профсоюза;
категории и профессиональные группы объединяемых граждан;
условия и порядок образования профсоюза, принятия в члены профсоюза и выхода из него, права и обязанности членов профсоюза;
территорию, в пределах которой профсоюз осуществляет свою деятельность;
организационную структуру;
порядок образования и компетенцию профсоюзных органов, сроки их полномочий;
порядок внесения дополнений и изменений в устав, порядок уплаты вступительных и членских взносов;
источники образования доходов и иного имущества, порядок управления имуществом профсоюзов;
местонахождение профсоюзного органа;
порядок реорганизации, прекращения деятельности и ликвидации профсоюза и использования его имущества в этих случаях;
другие вопросы, относящиеся к деятельности профсоюза.
3. Устав объединения (ассоциации) профсоюзов должен предусматривать:
наименование, цели и задачи объединения (ассоциации) профсоюзов;
состав участников;
территорию, в пределах которой оно осуществляет свою деятельность;
порядок образования профсоюзных органов и их компетенцию;
местонахождение профсоюзного органа;
сроки полномочий профсоюзного органа;
источники образования доходов и иного имущества, порядок управления имуществом профсоюзов;
порядок внесения дополнений и изменений в устав;
порядок реорганизации, прекращения деятельности и ликвидации объединения (ассоциации) профсоюзов и использования его имущества в этих случаях;
другие вопросы, относящиеся к деятельности объединения (ассоциации) профсоюзов
Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный органы. Учредители общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности Согласно ст.6
Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об общественных объединениях"
СпроситьГоспода! При создании общественной организации (местная спортивная федерация) столкнулись с дилеммой: в п. 2 ст. 123.7 ГК РФ четко указано В общественной организации образуется единоличный исполнительный орган (председатель, президент и т.п.) и могут образовываться постоянно действующие коллегиальные исполнительные органы (совет, правление, президиум и т.п.). То есть существование коллегиального органа возможно, но не обязательно. В ст. 8 ФЗ № 82-ФЗ Об общественных объединениях указано: Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию. Вопрос - если в Уставе указать только наличие председателя, как единоличного исполнительного органа, без организации правления - не будет это ошибкой? Организация небольшая председатель и ревизор было бы достаточно...
Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ внесены существенные изменения в ГК. В частности была введена новая ст.123.7 ГК.
Согласно №99-ФЗ федеральные законы должны быть приведены в соответствии с поправками внесены в ГК, т.е закон об ОО должен быть изменен, но это пока не произошло. Поэтому до приведения закона об ОО в соответствие с ГК его положения должны, применяются постольку, поскольку они не противоречат положениям ГК.
Поэтому в лучше будет, если положения устава пропишите в соответствии с ГК. Если есть сомнения проконсультируйтесь с Минюстом, куда будете подавать документы на регистрацию.
СпроситьВ 2012 году в общественной организации были в рамках закона внесены изменения - выбран новый президент, изменения зарегистрированы в мин. юстиций. В президиуме были 4 человека - бывший президент, новый президент, муж бывшего президента и еще один человек. В конце 2012 года бывший президент умирает по состоянию здоровья. В 2014 году - муж бывшего президента - заявляет, что 2 года назад выборы нового президента были незаконные в общественной организации - хотя сам лично подписывал протокол президиума как председатель собрания. В течении 2 х лет - он не принимал никакого участия в работе организации, все отчетность сдавал новый президент общественной организации. Все документы, печать находились у нового президента и вся работа проводилась им. На данный момент муж бывшего президента подал в арбитражный суд иск об отмене регистрационных действий мин. юстиций, которые были 2 года назад. Подскажите существует ли срок давности по заявлению, прошло 2 года и спустя такой срок лишь решили заявить о незаконности регистрационных действий? И как лучше ответить на такое исковое заявление - на какие моменты, статьи закона сделать акцент?
Ст. 196 ГК РФ указывает на трёхлетний срок исковой давности. Возражать бесполезно - истцу откажут. Не признавайте требования искового заявления и всё. Требуйте доказательств доводов истца, указывая на голословность требований.
СпроситьВ данном случае необходимо знать основание для обращение в суд, т.е. по каким основания истец требует признать избрание на должность президента незаконным. Незаконным признается избрание при отсутствии кворума либо с нарушением положений устава организации. Вам стоит в возражениях доводить до суда сведения о том, что истец лично принимал участие в выборе и использовал свой голо за утверждение в должности президента.
СпроситьИгорь Анатольевич, по закону право на защиту своего права у лица возникает с момента когда он узнал или должен был узнать о нарушении его права. И с этого момента начинает течь срок исковой давности - три года.
СпроситьИгорь Анатольевич, если истец оспаривает законность регистрационных действий, в возражениях ссылайтесь на ФЗ "О гос. регистрации юридических лиц". Если истец оспаривает также решение общего собрания общественной организации об избрании президента, приведите доводы со ссылкой на закон "Об общественных организациях", Устав общественной организации.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь Анатольевич!
Согласно ч.1 ст.196 Гражданского кодекса РФ Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
Согласно ст.21 Федерального закона "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ Изменения, вносимые в уставы общественных объединений, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация общественных объединений, и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации.
Изменение Вашей организации происходило в рамках закона ст.18-21, нарушение нет, соответственно можете написать отзыв на исковое заявление, согласно ст.131 Арбитражного процессуального кодекса РФ:
1. Ответчик обязан направить или представить в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, отзыв на исковое заявление с указанием возражений относительно предъявленных к нему требований по каждому доводу, содержащемуся в исковом заявлении.
Такой отзыв может быть представлен в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда, рассматривающего дело, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Документы, прилагаемые к отзыву, могут быть представлены в арбитражный суд в электронном виде.
2. В случаях и в порядке, которые установлены настоящим Кодексом, иные участники арбитражного процесса вправе направить в арбитражный суд и другим лицам, участвующим в деле, отзыв в письменной форме на исковое заявление.
3. Отзыв на исковое заявление направляется в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении в срок, обеспечивающий возможность ознакомления с отзывом до начала судебного заседания. О направлении отзыва и сроке, в течение которого лица, участвующие в деле, должны представить отзыв, может быть указано в определении о принятии искового заявления к производству арбитражного суда.
4. В случае если в установленный судом срок ответчик не представит отзыв на исковое заявление, арбитражный суд вправе рассмотреть дело по имеющимся в деле доказательствам или при невозможности рассмотреть дело без отзыва вправе установить новый срок для его представления. При этом арбитражный суд может отнести на ответчика судебные расходы независимо от результатов рассмотрения дела в соответствии с частью 2 статьи 111 настоящего Кодекса.
5. В отзыве на исковое заявление указываются:
1) наименование истца, его место нахождения или, если истцом является гражданин, его место жительства;
2) наименование ответчика, его место нахождения или, если ответчиком является гражданин, его место жительства, дата и место рождения, место работы или дата и место государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) возражения относительно каждого довода, касающегося существа заявленных требований, со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а также на доказательства, обосновывающие возражения;
4) перечень прилагаемых к отзыву документов.
6. В отзыве должны быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные сведения, необходимые для правильного и своевременного рассмотрения дела.
7. К отзыву на исковое заявление прилагаются документы, которые подтверждают доводы и (или) возражения относительно иска, а также документы, которые подтверждают направление копий отзыва и прилагаемых к нему документов истцу и другим лицам, участвующим в деле.
8. Отзыв на исковое заявление подписывается ответчиком или его представителем. К отзыву, подписанному представителем, прилагается доверенность или иной документ, подтверждающие его полномочия на подписание отзыва.
Удачи Вам!
СпроситьПрибыв со съезда, написал заявление о продлении отпуска на это время, потребовав оплатить проезд и иные командировочные расходы, связанные с пребыванием на съезде. Получил отказ. Правомерны ли были деятвия организации.
А что в колдоговоре написано?
ТК РФ.
" Статья 374. Гарантии работникам, входящим в состав выборных профсоюзных коллегиальных органов и не освобожденным от основной работы
Увольнение по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 2, подпунктом "б" пункта 3 и пунктом 5 статьи 81 настоящего Кодекса руководителей (их заместителей) выборных профсоюзных коллегиальных органов организации, ее структурных подразделений (не ниже цеховых и приравненных к ним), не освобожденных от основной работы, допускается помимо общего порядка увольнения только с предварительного согласия соответствующего вышестоящего выборного профсоюзного органа.
При отсутствии вышестоящего выборного профсоюзного органа увольнение указанных работников производится с соблюдением порядка, установленного статьей 373 настоящего Кодекса.
Члены выборных профсоюзных органов, не освобожденные от основной работы в данной организации, освобождаются от нее для участия в качестве делегатов созываемых профессиональными союзами съездов, конференций, а также для участия в работе их выборных органов. Условия освобождения от работы и порядок оплаты времени участия в указанных мероприятиях определяются коллективным договором, соглашением".
СпроситьКак можно составить заявление в суд.
Как нужно доказать легитимность съезда, проведенного общественностью и общинами КМНС!
Как доказать правомочность решений в/о съезда и законность его решений?
Неужели съезд не могут провести обычные граждане РФ?
Ситуация такова: коренные малочисленные народы Сахалинской области провели внеочередной съезд, на котором говорилось о бездействии властей, их нежелании решать жизненно важные вопросы по защите прав КМНС Сахалинской области. По утверждению чиновников из Правительства Сахалинской области по сути это не СЪЕЗД, а собрание КМНС и ссылаются на рег. законодательство. В то же время мы настаиваем на том, что мы провели именно СЪЕЗД и решения этого съезда легитимны и должны незамедлительно приняты властями к реализации. Считаем, что малейшее промедление в решении проблем КМНС может привести к еще более тяжелому положению. На Сахалине в последнее время складывается, по нашему мнению, поистине дискриминационное отношение властей к КМНС, которое распространяется еще и СМИ. И это положение усугубляется фиктивными отчетами бывшего руководителя Управления народов Севера Правительства Сахалинской области о якобы улучшающемся положении КМНС, что приводит к ложному представлению о действительном положении КМНС Сахалинской области.
Здравствуйте! В данном случае сложно дать вам однозначный ответ. Нужно смотреть региональное законодательство какие полномочия имеет КМНС.
СпроситьЕсли мной на судебное заседание была предоставлена выписка из схемы дислокации дорожных знаков на которой было указано что пересечение является съездом с дороги! А суд его приравнял его перекрёстку! Хотя согласно справочнику дорожных терминов: " Съезд (въезд) соединительный - элемент пересечения или примыкания дорог в разных уровнях, предназначенный для сопряжения проезжих частей дорог между собой и перевода движения с одной дороги на другую. Существуют лево-и правоповоротные съезды. Левоповоротный съезд соединяет проезжие части пересекающихся дорог и предназначен для последующего движения налево по пересекаемой дороге.
Левоповоротный съезд может быть: прямым, при котором по ходу движения начало съезда располагается до места пересечения дорог в плане, а конец - после него (переход движения осуществляется поворотом налево); полупрямым, при котором начало и конец съезда расположены за местом пересечения дорог
(переход движения осуществляется последовательным поворотом сначала налево, а затем совмещается с правоповоротным съездом); петлевым, при котором начало съезда располагается после места пересечения дорог, а конец - перед ним (перевод движения осуществляется поворотом направо). Правоповоротный съезд соединяет проезжие части пересекающихся автомобильных дорог и предназначен для последующего движения направо по пересекаемой дороге." Но почему эти документы не являются официальными для судей?
Если Вам откажут, Вы можете подать апелляционную жалобу, где изложите свои доводы
СпроситьЮр. лицо-общественная организация, на очередном Съезде принято решение внести изменения в Устав Организации. Подскажите, пож-ста, процедуру внесения изменений, можно ли принять новую редакцию Устава? В какой орган необходимо подавать документы?
Заранее благодарна за внимание к моему вопросу.
НОвую редакцию устава можете принять. ПОдавать нужно в тот органа который вас зарегистрировал. С Чесноков
СпроситьПосмотрите здесь. Тут какие документы для регистрации изменений реквизиты и размеры госпошлин Подробнее ➤
СпроситьВ общественной организации в 2012 году был выбран новый президент организации, все изменения официально зарегистрированы в мин. юстиций. Бывший президент в настоящее время умер. Но ее муж - который на сегодняшний день не является не членом организации, не членом президиума - заявил, что выборы в 2012 году прошли незаконно и полномочия нового президента незаконны. Он подал в арбитражный суд, но иск подан не от физического лица, а от юридического (той общественной организации в которой были перевыборы). Как может лицо не имеющее отношения к юридическому лицу, не имеющее прав и доверенности подать иск в арбитраж от данного юр.лица. То есть иск подан от юридического лица - к президенту этого юридического лица. До 2012 года - муж бывшего президента входил в состав президиума организации. Но на момент подачи иска никаких прав не имеет. Как лучше составить отзыв на иск в суд - ? Как можно подать иск от лица организации если на это нет прав, доверенности и прочее. Единственное право подписи и действие без доверенности - только у президента к которому и подан иск.
Укажите в отзыве на иск,что истец не имеет прав на подачу иска.Составление отзыва на иск-платная услуга.
СпроситьЗаявите в суде,что иск подан не правомочным лицом. Проверяется довольно просто по уставу ,где описаны полномочия.В иске безусловно откажут. Это выявится в первом судебном заседании,где будут проверять полномочия лиц участвующих в деле. Если только доверенность подделал,вот для этого необходим Ваш представитель в суде
СпроситьПИШИТЕ, ЧТО У ИСТЦА ОТСУТСТВУЮТ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОДАЧУ ИСКА ОТ ИМЕНИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНО
"Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ
(ред. от 02.11.2013)
Статья 126. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
5) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;
Статья 128. Оставление искового заявления без движения
1. Арбитражный суд, установив при рассмотрении вопроса о принятии искового заявления к производству, что оно подано с нарушением требований, установленных статьями 125 и 126 настоящего Кодекса, выносит определение об оставлении заявления без движения.
Статья 129. Возвращение искового заявления
4) не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для оставления искового заявления без движения, в срок, установленный в определении суда.
СпроситьПросите суд оставить иск без рассмотрения в связи с тем, что иск подан неуполномоченным лицом
АПК РФ
Статья 148. Основания для оставления искового заявления без рассмотрения
...
7) исковое заявление не подписано или подписано лицом, не имеющим права подписывать его, либо лицом, должностное положение которого не указано...
СпроситьВам следует подать возражения по иску. Обратите внимание кем подписан иск и на каких основаниях.
Возможно у подписавшего человека есть чистые бланки с печатями и он воспользовался ими и написал на них доверенность. Следует эту доверенность немедленно отозвать и подать заявление в полицию.
Спросить