Проблемы с кредитом и сервисом - Невозможность обмена смартфона и задержка решения проблемы со службой поддержки
4 июня мы взяли в кредит смартфон в офисе билайн, телефон глючил и 5 мы отнесли его в сервисный центр на диагностику, обнаружился заводской брак,6 июня мы написали в офисе билайн заявление на возврат, так как сотрудник сказала что обмен не возможен. С 6 июня мы звоним операторам билайн, ходим в офис, ходили даже в банк и никаких ответов прлучить не можем, а сегодня на очередной наш запрос нам ответили что ждать нужно ещё 6 недель. Не получится ли так что уже через две недели банк потребует первый взнос будкт начислять пени и будет испорчена кридитная история? И что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей дойти на срок 10 суток Если они не вернутся вам деньги либо нет меня этого начинайте подавать исковое заявление в суд и требовать также неустойку от стоимости по 0 5% за каждый день просрочки. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьЗдравствуйте! То, что телефон неисправен никак не влияет на кредитный договор, ам платежи нужно вносить в срок. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. В случае чего обращаться в суд
Спросить