Сроки возврата денежных средств в банк при возврате товара ненадлежащего качества

• г. Новосибирск

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. Вообще-то по закону о защите прав потребителей если вам попался бракованный товар Сначала вам должны его заменить и только если не будет замены вам обязаны вернуть деньги. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Телефон уже был в ремонте 2 раза, и был на экспертизе выявлен заводской брак. Магазин уже готов расторгнуть договор пришёл положительный ответ. Интересует есть ли сроки в течение какого времени магазин должен перевести деньги на счёт в банк

Спросить

Здравствуйте.

Ваша претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Наталья
12.07.2017, 21:43

Процедура возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества - где обратиться и что делать

Куда я могу обратиться, чтобы мне сделали возврат денежных средств за ненадлежащего качества товар, который после приобретения был возвращён в магазин в течении часа. Было написано заявление и составлен магазином акт. Товар до сих пор находится в магазине.
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Евгений Александрович
30.07.2019, 07:52

Срок возврата денежных средств за возвращенный товар в магазине Связной при рассрочке 0-0-24 и процедура перерасчета суммы платежа

В магазине Связной куплен телефон и аксессуары к нему в рассрочку 0-0-24. На следующий день аксессуары надлежащего качества были сданы в магазин. В течении какого времени магазин должен перечислить денежные средства за возвращенный товар на счет в банк? Каким образом будет произведен перерасчет суммы платежа? При рассрочке 0-0-24 проценты уже включены в стоимость товара, а при возврате товара, магазин возвращает стоимость товара, а кто вернет проценты?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алла
11.12.2015, 15:52

Проблемы с качеством мебели от Много Мебели - отказ от покупки, отсутствие возврата денег и предложения о заборе товара

Приобрела в кредит мебель в магазине Много Мебели. Привезли товар ненадлежащего качества, в связи с чем я отказалась от покупки данного товара. Заявление в магазин и в банк на возврат денежных средств было написано 30.11.2015... на сегодняшний день выплата не произведена. Потом 4.12.2015 было написано заявление на возврат денежных средств за шкаф, в результате пользования (в течение 8 дней) от шкафа исходил стойкий, едкий, резкий запах...8.12.2015 приезжал мастер, он зафиксировал в рекламации, что шкаф имеет химический запах. Сегодня 11.12.2015 получен отказ из юридического отдела о возврате денежных средств. Шкаф не собираются забирать, не возвращают деньги и не предлагают надлежащего качества товар. Подскажите как действовать дальше?
Читать ответы (1)