История мошенничества - Заказы в компании Эйвон, которые я не делала, и долг, который не мой. Как защитить себя?

• г. Оренбург

Я в октябре 2016 года зарегистрировалась в компанию Эйвон. Три раза делала заказ, оплачивала вовремя. Последний заказ мой был 6 января 2017 года, в апреле пыталась зайти в свой кабинет, написали, что неверный номер телефона и эл почты. Я бросила и не прислала этому значения.

На прошлой неделе 16.06.2017 пришло письмо о долге, что 17.03.2017 был заказан товар на сумму 6900 и с учетом пени уже долг 8500. Сумма не маленькая, учитывая, что заказ я не делала и неполучала. Позвонила в Москву в компанию (за 188 руб/15 минут), где мне сообщили, что 7 марта в моих данных был изменен номер телефона и эл.почта, а 17 марта заказано три коробки продукции. Получили их на другом конце города, в котором я живу, в постамате, т.е. через код по смс без предъявления паспорта или доверенности от меня. В письме указана сумма долга, что неоднократно меня о нем, но я ничего не получала, т.к. почта и номер телефона изменили. И что в случае неуплаты предпримут меры. Как быть? Платить за чужие заказы нет ни желания ни средств. А долг на мне, т.к. фио и паспортные данные мои.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Галина!

Если номер телефона и адрес электронной почты, с которого сделан заказ не являются Вашими, то укажите представителям эйвон, что пусть принимают меры, а Вы в ответ примете меры по возбуждению прокуратурой прокурорской проверки в отношении компании эйвон о причастности к несанкционированному Вами изменению номера телефона и адреса электронной почты и наличии признаков ст. 159 УК РФ, ст. 163 УК РФ со стороны представителей компании эйвон, в случае установления их причастности к данному несанкционированному Вами действию.

Если же номер телефона и адрес электронной почты, с которого сделан заказ, соответствуют Вашим, то виновником является кто-то из Вашего близкого окружения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7