Как правильно решить конфликт с начальником отдела кадров в бюджетном учреждении, нарушающим правила законодательства?
Работаю главным бухгалтером бюджетного учреждения. Идет постоянная борьба с начальником отдела кадров. Какого вопроса не коснись, у нее один ответ: "Закон не запрещает, значит можно!"
Например.
1) Специалисты, с поддержки начальника ОК, предупреждают сотрудников о начале отпуска за 2-3 месяца и сразу же делают приказ.
2) В приказе об отпусках объединяют сотрудников из разных подразделений, что создает проблемы для работников расчетного отдела (каждый расчетчик ведет определенные подразделения и отследить по приказам очень сложно).
И т.д и т.п.
Такая ситуация продолжается уже целый год с момента прихода нового начальника ОК, навстречу не идет категорически. Ответ один: "Я права, законом не запрещено!"
Подскажите, как юридически (или законным способом, не знаю как правильнее сказать) воздействовать на такого человека. Руководитель ее поддерживает, мотивируя тем же ответом. На меня же говорит, что я придираюсь. Помогите разобраться.
Спасибо.
Здравствуйте!
Я вижурешение проблемы в том, чтобы разработать инструкцию по кадровому делопроизводству. Инициатор - бухгалтерия. Выбрасываете на внутреннее обсуждение служебной запиской на имя руководителя.
Спросить