Обязан ли сервисный центр представить документы о покупке при замене материнской платы компьютера и как обеспечить гарантию на новое устройство?

• г. Екатеринбург

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Владимир!

Сервисный центр не обязан предъявлять Вам документы о его покупке, однако должен выдать гарантийный талон на нее. В случае поломки по нему срок гарантии будет идти заново.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Спросить

Добрый день. Вы можете потребовать документы, подтверждающие закупку, а при отказе Вам представить их - можете обратиться в другой СЦ, оплатив фактически оказанные на момент отказа услуги.

Спросить

Да Вы в праве требовать документов подтверждающих приобретение материнской платы для вашего компьютера. Поскольку это платный ремонт вы вправе требовать такие документы.

Спросить

Вы вправе потребовать предъявления чека, квитанции о приобретении платы для подтверждения расходов. Удачи. Спасибо за обращение.

Спросить

Попытаюсь уточнить. Замена элемента на новый согласована по телефону. Но. При покупке в магазине мной лично, у меня есть гарантия магазина, как минимум, 1 год

СЦ даёт гарантию 3 месяца. Предложения оплатить понесенные СЦ расходы и обратиться в другой, чтоб купить элемент ещё раз? Как я могу узнать о реальности покупки? Чек? Товарная накладная? Какие варианты?

Спросить