Можно ли повысить цену на лечение, если была предоставлена предоплата по предыдущей стоимости?

• г. Новосибирск

У нас следующая ситуация. Частный мед. центр выставил нам в феврале счёт на курс реабилитации для ребёнка, в мае мы внесли предоплату, а с 19 июня начали лечение. На второй день мы случайно узнали что именно с 19 июня у них произошло повышение цен на услуги. Могут ли они нам повысить цену на лечение или мы имеем право отлечиться за ту цену которую нам предоставили ранее и по которой была внесена предоплата? Заранее благодарю за ответы.

Ответы на вопрос (4):

Доброго Времени суток!

ВЫ ИМЕЕТЕ право отлечиться за ту цену которую нам предоставили ранее и по которой была внесена предоплата

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

"На второй день мы случайно узнали что именно с 19 июня у них произошло повышение цен на услуги. "

Если у вас заключён договор с клиникой, то вас должны обслужить в соответствии с его условиями

Спросить
Пожаловаться

Договор подписали вчера, но на перед этим не уведомили о повышении цен.

Спросить
Пожаловаться

Если в договоре цена услуг указана со ссылкой на выставленный счет, то услуги должны быть оказаны по согласованной цене и требовать дополнительной платы клиника не вправе. В случае спорной ситуации обратитесь в Роспотребнадзор, проведут анализ договора и проверку по обращению.

Спросить
Пожаловаться

Является ли резкое повышение цен форс-мажором? Заказали кафе на свадьбу на июль месяц. Внесли предоплату, по договору если заказчик отказывается, то предоплата не возвращается. Кафе повысили на 30% цену. Можно ли это считать форс-мажором для расторжения договора и возврата предоплаты?

Я подписала договор об оказании консультационных услуг, внесла предоплату. Через несколько дней, до начала оказания услуг, я расторгла договор, потому что по семейным обстоятельствам не смогла ехать в другой город, где проходило данное обучение. О невозвращении предоплаты не было сказано ни в договоре, ни в устной форме! О предоплате в договоре вообще ни слова.

После подписания расторжения предоплату обещали вернуть, в итоге ничего не вернули и каждый день обещают скоро, завтра, на днях. Спустя 1,5 месяца выясняется что они не возвращают предоплату, а возвращают только полную сумму, если она была внесена.

Раньше об этом никто не говорил! Это именно предоплата, ни задаток, ни аванс, я была уверена, что она возвращается.

Как поступить?

Поставщик отказывается возвращать предоплату при повышении цен через несколько месяцев после заказа. В договоре прописано, что цены не могут быть изменены, но также есть пункт, что при отказе от выкупа заказанного товара предоплата не возвращается. Правомерно ли отказывать в возврате предоплаты? Спасибо!

Имеет ли право производитель мебели поднимать цену на уже заказанную мебель, если за эту мебель была внесена предоплата по старой цене? Пока везли заказанную мебель, цена поднялась.

Внесли предоплату в кафе. По ряду причин, просим возврат предоплаты. Никаких документов не подписывали и договор не заключали. Только они в своей тетрадке сделали пометку, что внесена предоплата. Просим вернуть деньги, нас второй день кормят завтраками и к телефону перестали подходить.

В декабре 2014 года был заключен ДКП с автосалоном Тойота центр г.Ростова-на-Дону с учетом повышения цены в январе, внесена предоплата. В договоре прописана цена а/м с учетом НДС, таможенных пошлин и сборов, акцизный налог и иных расходов по доставке товара. Пункта об одностороннем повышении цены в договоре нет. В начале февраля предлагают выкупить автомобиль с подорожанием в 10%,ссылаясь на поднятие цены заводом изготовителем. Правомерны ли действия автосалона и можно ли требовать продажи авто по цене прописанной в договоре?

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о предоплате, если заказчики внесли предоплату а за день перенесли дату (мы остались в убытке, так как отказали клиентам в этот день) второй раз снова отказались за день от услуг и просят вернуть предоплату. Мы снова понесли убытки, по той же причине, что отказали другим людям на это число. Тем более что были куплены продукты на количество человек. Договор не заключали, была только предоплата. Какие сроки для возврата денег? Спаибо.

25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение