Неисправность нового телефона - возможен ли ремонт или обмен на новый?

• г. Жердевка

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, через сутки, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. В претензии написал что телефон блокируется после телефонного разговора. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать? Он у меня не падал. Мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать поменять на новый ТЕЛЕФОН?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте телефон технически сложный товар его по закону о защите прав потребителей можно вернуть либо получить за него обратно деньги можно только в случае неоднократной поломки и ремонта одной и той же причины либо полной неисправности поэтому пишите письменную претензию Пусть проводят экспертизу срок ответа вместе с днями экспертиза составляет 45 суток.

Спросить

Здравствуйте,

Поменять на новый телефон пока у вас нет оснований, нужно провести экспертизу и доказать брак товара, который невозможно отремонтировать по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Могли требовать поменять или возвратить деньги. Только в претензии, которую Вы подписали на 21 день, скорее всего, указан ремонт, то есть Вы на него согласились. Проверьте. Если не указано, то нужно написать продавцу дополнительную претензию на возврат денег. Рассматривать ее тогда должны не более 10 дней.

Спросить

А если экспертиза даст заключение, отправить на ремонт, зачем он мне новый, но уже отремонтированный, как мне себя вести в такой ситуации?

Спросить

Добрый вечер!

Вам решать что зачем...

Да, можете, но только поле результата экспертизы, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить