Проблема с возвратом и ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, разногласия о подмене
Сдала телефон (технически сложный товар) спустя 13 дней, обменять или вернуть деньги мне отказались. В магазине посоветовали обратится в сервисный центр самостоятельно что бы уменьшить сроки. Сейчас телефон в ремонте уже второй раз, в общей сложности более 30 дней. На подмену мне ничего не выдали, ссылаясь на то что это должен делать магазин где приобретали телефон. А магазин, Связной, говорит обратное, что раз вы туда сдали самостоятельно, то они и должны предоставить вам подмену. Как быть?
Здравствуйте! Если телефон сломался в течении 15 дней с момента покупки, Вы можете его вернуть или обменять. Если после этих дней запятая то только в случае, если недостаток товара был существенный. Пишите продавцу письменную претензию, если не удовлетворить можете обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация