Ошибка в билете - как исправить фамилию и год рождения и сохранить свое место в поезде через Казахстан

• г. Омск

В билете на кассе была ошибка в фамилии вместо Карпова написали капрова, ошибка в годе рождения вместо 1987 написали 1987 мой поезд пересекает границу Казахстан. На кассе билет менять отказались, при возрасте я теряют место, в вагоне больше мест нет, как исправить билет и сохранить своё место.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга,

предъявляйте письменную претензию и сдавайте ее под роспись на своем экземпляре. При отказе удовлетворить-предусмотрен судебный порядок.

Спросить
Марина Юрьевна Мохова
17.10.2014, 11:50

Нужно ли заменить электронный билет, если при покупке была допущена ошибка в фамилии ребенка?

При покупке электронного билета не допечатала фамилию ребенка. Билет для ребенка без места (бесплатный) Получилась фамилия МОХ вместо МОХОВ. В моем билете фамилия верная. А на сайте РЖД нельзя оформить билет без места отдельно от родителей. Как заменить билет? И нужно ли это? слышала что допускается три ошибки в данных. Это верно?
Читать ответы (2)
Мария
21.06.2016, 16:35

Ошибка в фамилии на электронном жд билете - что делать и могут ли быть проблемы при посадке в поезд?

При оформлении электронного жд билета в частной кассе была допущена ошибка в фамилии: вместо Кузнецова вбито Кухзнецова. Ошибка выяснилась только при замене электронного билета на обычный в кассе ржд. Кассир предупредила о возможных проблемах при посадке на поезд и посоветовала сдать билет. Поездка спланирована заранее, сдать билет и выкупить другой практически невозможно. Подскажите как поступить в сложившейся ситуации, является ли эта ошибка основанием для отказа при посадке в поезд?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.06.2017, 00:30

Пустят ли нас в поезд с ошибкой в дате рождения ребёнка в билете?

Покупала сегодня 4 билета Ейск-Спб. Поздно заметила что у ребёнка неверно указана дата рождения. ФИО и серия свидетельства о рождении верные. Дата нужна 16.10.2008, а в билете 06.09.2008. Билет и в том и другом случае детский с местом, т.к.ребёнку 8 лет. Подскажите, пожалуйста, могут ли нас не пустить в поезд из за ошибки в дате рождения? Сдать билет и взять новый не получится, т.к.это август месяц и в нашем вагоне уже нет мест..
Читать ответы (2)
Анастасия
22.02.2014, 00:36

Ошибка в дате рождения на ж/д билете - возможно ли сесть на поезд или необходимо менять билет?

При оформлении ж/д билета была допущена ошибка в дате рождения: вместо 23.12 написано 26.12. Можно ли сесть на поезд (внутри страны) или надо как-то менять билет?
Читать ответы (1)
Павел
29.08.2012, 17:50

Как заменить билет в случае ошибки в номере паспорта

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
Читать ответы (1)
Александр
24.07.2017, 19:37

Ошибка в фамилии в ж/д билете - возникнут ли проблемы при пересечении границы при поезде через Казахстан?

У меня ошибка в ж/д билете в фамилии пропущена одна буква. Поезд пересекает казахстан. Я еду из России в Россию. Будут ли проблемы при пересечении границы?
Читать ответы (3)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Юлия
02.11.2015, 13:53

Неправильно выбитые паспортные данные - почему меня не посадили на поезд?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2022, 12:20

Полицейский ППС помог гражданке на вокзале - правильный подход или нет?

К полицейскому ППС Афанасьеву на железнодорожном вокзале гражданка Пирогова, сообщив, что у нее похитили вещи и билет на поезд. Полицейский прошел с Пироговой к поезду и, объяснив проводнику ситуацию, попросил пропустить гражданку в вагон без билета, поскольку вагон и место, указанные в билете, она помнила наизусть. Правильно ли поступил полицейский?
Читать ответы (2)
Vladimir
26.04.2021, 10:29

Как вернуть билет после приостановки проезда?

Приобрел билет (электронный) № 200 ***** дата: 24.04.2021 года от Придача (Воронеж южный) до Севастополя (Поезд №008 АА, Санкт-Петербург — Севастополь), мне пришлось сойти на станции Россошь 24.04.2021 в 11:34 где я обратился в кассу РЖД с приостановкой проезда на 10 дней, мне зарегистрировали остановку и выдали вспомогательный документ номером № 200 ******, я хотел (продолжить проезд) по своему билету на 30.04.24 в тот же вагон и место, но к сожалению, на это число, которое мне нужно уехать нет не вагона, не места (которые указаны в изначальном билете). Скажите как мне теперь сделать возврат данный билет?
Читать ответы (2)