Как определить срок устранения некачественно выполненной работы, если подрядчик отказывается получать заказное письмо?

• г. Ижевск

Направили Подрядчику претензию, в которой указано, что срок устранения некачественно выполненной работы 14 дней, с момента получения данной претензии. Однако, на сайте отслеживания почтовых отправлений статус: "неудачная попытка вручения". Вопрос: От какой даты считать 14 дней, если подрядчик отказывается получать заказное письмо? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! 14 дней считается с момента получения, поэтому если не хочет получать письмо, то лучше подать претензию нарочно в офис данной компании.

Спросить

Следует считать 14 дней, если подрядчик отказывается получать заказное письмо, с момента истечения срока на возврат письма

Спросить

Ольга, добрый день. 14 дней будет считаться с даты истечения срока возврата письма (надо смотреть на штампе почты). Лучше всего в данной ситуации дождаться возврата письма и спокойно подавать исковое заявление в с приложением конверта, письма (не открывая его).

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Александр Федорович
01.07.2014, 01:28

Отказ СК в получении заказного письма по ОСАГО после отказа в приёме - возможность доставки и решение проблемы

Отправил пакет документов по ОСАГО в СК виновника ДТП заказным письмом с уведомлением после отказа в приёме. Однако СК отказалась получить письмо. На сайте отслеживания почтовых отправлений написано: неудачная попытка вручения адресат сам получит почтовое отправление. Вопрос получит ли и когда? Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2016, 13:16

Проблемы с доставкой претензии - как решить ситуацию и продолжить урегулирование претензии в досудебном порядке?

Написали претензию человеку, который не выполнил договорённости по изготовлению и установки кухонного гарнитура, отправили по почте с описью и уведомлением. Письмо направлено 03.12, а 06.12 помечен статус по идентификатору на сайте "Почта России" - «Неудачная попытка вручения». Что делать в такой ситуации? Будет ли дата попытки вручения письма являться отправной для исчесления срока по урегулированию претензии в досудебном порядке? Спасибо.
Читать ответы (4)
Егор Юрьевич
12.03.2018, 15:28

Заявленный иск о товаре ненадлежащего качества - Как плохая работа почты может повлиять на решение суда?

Добрый день. Моя родственница-ИП, арендует нежилое помещение в доме, где продает канцтовары. Один из покупателей подал на нее иск в суд за товар ненадлежащего качества. К иску он приложил распечатку об Отслеживании почтовых отправлений в доказательство того, что направлял ей в магазин претензию. Однако моя родственница претензию не получала. В Отслеживании почтовых отправлений никаких данных о попытке вручения нет. Там просто указано, что письмо прибыло на почту, пролежало 30 дней и было отправлено обратно отправителю. При этом в данном Отслеживании почтовых отправлений указано, что письмо возвращено отправителю после нескольких попыток ему это письмо вернуть. Можно ли в данном случае говорить, что претензия не была предоставлена моей родственнице по независящим от нее обстоятельствам (плохая работа почты)?
Читать ответы (2)
Сергей
17.01.2019, 21:30

Как возместить ущерб после некачественного ремонта и неотчета подрядчика?

Ремонт квартиры осуществлялся физическим лицом в соответствии с Договором подряда и Сметой. Стоимость работ договорная, за весь объем выполненных работ. Оговорюсь сразу, что, к сожалению, сумма предусмотренная договором была выплачена Подрядчику до окончания всех выполненных работ, предусмотренных Сметой (разжалобил, что трудное материальное положение, дети, разбил машину). Гарантийный срок договором установлен один год. Заказчиком на момент подписания Акта выполненных работ и в течение гарантийного срока обнаружены недостатки выполненных работ. В связи с чем, подрядчику была направлена Претензия с указанием на выявленные недостатки. При осмотре выявленных недостатков непосредственно на квартире подрядчик письменно согласился со всеми пунктами изложенными в претензии, но, позже отказался от устранения недостатков, без объяснения причин. Заказчиком неоднократно направлялись письма Подрядчику с предложение решения вопроса в досудебном порядке. Но, Подрядчик, полностью игнорирует все попытки связаться с ним (не отвечает на телефонные звонки, игнорирует СМС сообщения, отказывается получать письма на почте. Кроме вышеизложенного Подрядчик не смог отчитаться в полном объеме за сумму, выданную ему на самостоятельное приобретение дополнительных материалов (дюбеля, фитинги и т.п.) . Как поступить правильно, чтобы взыскать с Подрядчика деньги за некачественно выполненные работы и сумму за которую он не смог отчитаться по чекам? И второй вопрос: в моем случае срок исковой давности считать с началом гарантийного срока или или с момента, когда Подрядчик под роспись ознакомился с претензией? Спасибо.
Читать ответы (3)
Яна
21.10.2013, 11:43

Спор между заказчиком и подрядчиком о качестве выполненных работ - кто должен привлекать экспертную комиссию?

Был заключен Договор по результатам котировки на ремонт санузлов в школе. Заказчик не подписывает акты вып. работ, пишет претензии Подрядчику, часть претензий подрядчик устранил, а часть претензий посчитал немотивированными. (например: в претензии Заказчика обозначено Кафель положен некачественно), в свою очередь Подрядчик считает, что кафель выложен в соответствии со СНиП и требованиями СанПин. Подрядчик сообщил Заказчику в ответе на претензию, что не согласен с тем, что кафель выложен некачественно, и если Заказчик с этим не согласен, что Подрядчик просит предоставить заключение экспертной комиссии по данному вопросу. В итоге - каждый стоит на своем. Заказчик экспертов не привлекает - заключения о том, качественно или некачественно выложен кафель нет. Что делать в итоге Подрядчику? Кто должен привлекать экспертную комиссию?
Читать ответы (1)
Вера Викторовна
02.04.2016, 16:20

Магазин отказывается принимать мою претензию - что делать дальше и какую юридическую силу имеют документы о попытках вручения?

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?
Читать ответы (1)
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина
12.01.2014, 11:39

Подрядчику предъявлена претензия по выполнению отделочных работ - какова причина и что делать в данной ситуации?

День добрый. Хотелось бы узнать причину предъявления мне претензии как подрядчику. Я подрядчик заключил договор о выполнении отделочных работ, конкретнее (устройство гипсокартонных перегородок). Сроки были такими (с 15 апреля 2013 г. по 26 апреля 2013 г.) работа выполнена и тем более в срок есть даже фото выполненной работы НО... заказчик прислал заказное письмо 12,01,2014 г. ко мне домой (подрядчик). В письме оказалась претензия! Якобы я подрядчик не выполнил свои обязательства и обязуюсь вернуть 17000 рублей. В течении 7 календарных дней со дня получения письма. 17000 рублей как написано в претензии была предоплата на работы. Но предоплата составляла всего 5000 рублей (существует копия заключенного договора с подписью и печатью заказчика у меня лично) Если я (подрядчик) не верну денежные средства дело будет передано в суд... Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (2)
Альбина
26.06.2015, 21:20

Претензия, отправленная ценным письмом, не доставлена ответчику

Я отправила претензию ценным письмом с описью вложения, но ответчик его не получает. Будет ли принят судом скан отслеживания почтового отправления о прибытии письма в место вручения как вручение претензии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
02.10.2013, 12:06

Спор о претензиях качества работ - подрядчик отрицает получение устных претензий заказчика

Являясь заказчиком по договору подряда высказывал устные претензии по качеству выполненных работ. В суде представитель подрядчика говорит о том, что претензий от меня не было. Должен ли был подрядчик как-либо фиксировать мои претензии, если да - какие должны были быть действия подрядчика при получении устных претензий? Спасибо.
Читать ответы (3)