Как определить срок устранения некачественно выполненной работы, если подрядчик отказывается получать заказное письмо?
Направили Подрядчику претензию, в которой указано, что срок устранения некачественно выполненной работы 14 дней, с момента получения данной претензии. Однако, на сайте отслеживания почтовых отправлений статус: "неудачная попытка вручения". Вопрос: От какой даты считать 14 дней, если подрядчик отказывается получать заказное письмо? Спасибо.
Добрый день! 14 дней считается с момента получения, поэтому если не хочет получать письмо, то лучше подать претензию нарочно в офис данной компании.
СпроситьСледует считать 14 дней, если подрядчик отказывается получать заказное письмо, с момента истечения срока на возврат письма
СпроситьОльга, добрый день. 14 дней будет считаться с даты истечения срока возврата письма (надо смотреть на штампе почты). Лучше всего в данной ситуации дождаться возврата письма и спокойно подавать исковое заявление в с приложением конверта, письма (не открывая его).
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой претензии - как решить ситуацию и продолжить урегулирование претензии в досудебном порядке?
Заявленный иск о товаре ненадлежащего качества - Как плохая работа почты может повлиять на решение суда?
Как возместить ущерб после некачественного ремонта и неотчета подрядчика?
Спор между заказчиком и подрядчиком о качестве выполненных работ - кто должен привлекать экспертную комиссию?
Магазин отказывается принимать мою претензию - что делать дальше и какую юридическую силу имеют документы о попытках вручения?

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?
Подрядчику предъявлена претензия по выполнению отделочных работ - какова причина и что делать в данной ситуации?
