Купила сегодня пальто в магазине. Пришла домой померила не нравится. Могу ли я его вернуть? Бирки наместе, чек в наличии.
Купила сегодня пальто в магазине. Пришла домой померила не нравится. Могу ли я его вернуть? Бирки наместе, чек в наличии.
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней со дня покупки (не считая день покупки).
СпроситьЗдравствуйте Ольга, да имеете полное право вернуть пальто продавцу, а в случае отказа можете написать претензию и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьДоброй ночи!
Вы имеете право вернуть товар если он вам не подошел и вы не испортили товарный вид.
Если магазин будет отказываться его принять.
Обращайтесь в роспотребнадзор с жалобой.
Удачи вам!
СпроситьКупила пальто в магазине, в магазине мерила - все хорошо. Дома померила - не нравится, ростовка выше моего истинного роста, и фасон не подходит для моего низкого роста. Хочу вернуть в магазин, чтобы отдали деньги, бирка не срезана, чек в наличии. Со дня покупки прошло 5 дней.
.
Можете вернуть деньги. При отказе продавца принять вещь - обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте Анна! По ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете только поменять товар, который не подошёл вам по фасону, габаритам и т.д. А согласно ч. 2 этой же ст. 25
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом приходите уже с написанным заявлением об обмене товара, если только аналогично товара не будет в день обращения, только тогда вы можете требовать возврат денег!
С Уважением, Колодко В.В.
СпроситьЗдравствуйте Алла!
Вы, будучи покупателем, вправе в течение 14 дней с момента покупки непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
При этом совершенно не имеет значения, был ли продан данный товар со скидкой, по какой-либо акции и т.п.
Отказать в Вашем требовании магазин не имеет право, в противном случае, Вы можете обратиться в суд.
СпроситьСкажите, а если пальто куплено со скидкой (акция самого магазина), вернут ли мне деньги?
СпроситьСегодня купила женское пальто. Пришла домой не нравится пальто, расчитывалась по банк. Карте. Могу ли я вернуть деньги.
Здравствуйте.
Данный юридический вопрос регулируется Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от от 19.01.1998 г. N 55, с которыми Вы можете ознакомиться при желании в любое время.
...............................................................................................................................
Более подробное разъяснение на этот юридический вопрос можно получить по договоренности с юристом на его странице, сообщив ему более полную нужную информацию по этому вопросу, при необходимости предоставить юристу копии или фотокопии тех документов, которые относятся к этому вопросу.
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
СпроситьКупила вчера пальто, пришла домой, оторвала бирку, но не выбросила, сегодня поняла, что оно мне не нравится, хочу вернуть. Могут ли возникнуть проблемы при возврате и как их избежать? (Чек тоже на руках)
из-за оторванной бирки могут возникнуть проблемы.
Пишите продавцу заявление в порядке ст.25 ФЗ ОЗПП, а далее на его усмотрение.
СпроситьКупила вчера пальто, а дома поняла, что оно мне не нравится, уже оторвала бирки, но не выбросила ни чек, ни бирки. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Вчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат?
И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Можете вернуть в магазин, ст.25 закона о защите прав потребителей и обменять на другой товар
СпроситьДобрый день!
В течение 15 дней после покупки Вы можете вернуть пальто обратно в магазин без какого-либо объяснения причин, особенно учитывая, что все бирки на месте и чек у Вас на руках.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе вернуть в магазин товар надлежащего качества в течение 14 дней ч момента покупки, так что магазин обязан взять у Вас пальто и вернуть деньги.
СпроситьДобрый день.
В соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней если не подошел размер, фасон и т.д., при этом товар не должен быть в употреблении, иметь товарный вид и бирки.
СпроситьЗдравствуйте! Обязаны вернуть деньги, если вы вернете пальто. Если что-зовите администратора, пишите претензию. В конце концов, в судебном порядке решите вопрос, а продавцу придется понести дополнительные расходы в этом случае.
СпроситьКупила сегодня пальто. Когда примеряла мне оно понравилось. Продавец отрезала бирку и посоветовала идти в нем, что я и сделала. Пришла домой и мне не понравилась длина пальто, оно оказалось короткое. Чека мне не дали и бирка осталась у продавца. Можно ли мне вернуть пальто?
Моя сестра купила себе пальто пришла домой померила еще раз оказалось что оно на ней плохо сидит спустя неделю пришли с ней в магазин где она покупала попросили вернуть деньги и отдать пальто обратно. На что продавец сказала что этот вопрос нужно решать с директором магазина. У меня вопрос вернут ли деньги?
Так напишите заявление! Бумага-то "всё стерпит"! Откажут - тогда пусть пояснят, ПОЧЕМУ отказывают!
А то спрашиваете, но ничего реального ещё не предприняли !..
СпроситьСегодня купила пальто. В магазине его одела, срезала бирки и прошла до работы. Полностью в нем разочаровалась. Ткань мнется, карманы неглубокие - ничего не положишь. Пальто приобретено у частного предпринимателя, то есть это не крупный магазин, а просто отдел с одеждой. Есть чек выписанный от руки и отрезанные ярлычки. Как поступить? Есть ли шанс вернуть пальто в магазин?
Уважаемая ОЛЬГА, г.Мурманск!
Вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12.04.2011г
22:36 уф.вр.(20:36 моск.)
Спросить