Правильно ли я понимаю, что гражданину

• г. Москва

Правильно ли я понимаю, что гражданину - потребителю в случае недобросовестного оказания услуг должны по ЗПП возмещать убытки в полном объеме: реальный ущерб и упущенная выгода?

Но в чем может выражаться упущенная выгода, ведь этот потребитель не занимается предпринимательской деятельностью, а если занимается, - то перестает быть гражданином - потребителем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не упущеная выгода, а ущерб нанесенный ненадлежащим выполнением услуги. Другими словами, затраты, понесенные гражданином - потребителем по причине просрочки или низкого качества оказанной услуги. Пример: задержка рейса и затраты на необходимую в данном случае гостиницу. Объясните Вашу ситуацию более подробно.Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить