Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?

• г. Санкт-Петербург

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей.

11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы.

17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна".

В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей.

Помогите пожалуйста, как правильно поступить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый Вам день

нужно изучить сам акт и документы чтобы ответить на ваш вопрос,...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Добрый день.

Вы совершили покупку товара по образцу, как я понимаю. Закон отводит время для приема товара, независимо от того, что был подписан акт.

Обращайтесь к продавцу с требованием о замене полотна. Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить