Как вернуть наушники в магазин?
Купил наушники, через месяц перестало работать ухо, что делать?
Добрый день! В данном случае в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если это дефект, то имеете право осуществить возврат товара и потребовать вернуть денежные средства или обмена товара.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно предъявлять письменную претензию магазину с отражением выявленных дефектов в товаре. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьПишите претензию по факту выявления дефекта, и подавайте ее в магазин, и необходимо чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о получении. Если в течение 10 дней не вернуть деньги, то обращаться в суд, где требовать деньги за наушники, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьОбращаться с письменной претензией продавцу о наличии недостатка и требовать ремонта, обмена или возврат денег на Ваш выбор.
Спросить