Как вернуть наушники в магазин?

• г. Хабаровск

Купил наушники, через месяц перестало работать ухо, что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! В данном случае в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если это дефект, то имеете право осуществить возврат товара и потребовать вернуть денежные средства или обмена товара.

Спросить

Доброго времени суток. Вам нужно предъявлять письменную претензию магазину с отражением выявленных дефектов в товаре. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию по факту выявления дефекта, и подавайте ее в магазин, и необходимо чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о получении. Если в течение 10 дней не вернуть деньги, то обращаться в суд, где требовать деньги за наушники, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Спросить

Обращаться с письменной претензией продавцу о наличии недостатка и требовать ремонта, обмена или возврат денег на Ваш выбор.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Данила
06.08.2015, 10:58

Как вернуть деньги за неисправные наушники при наличии товарного вида, чека и коробки?

Купил наушники пару дней назад, а одно ухо перестало работать (на наушнике) и вот хочу вернуть деньги. Товарный вид сохранил чек, коробка есть. Получится его вернуть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Иванов Виктор
14.11.2021, 16:19

Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алексей Иванов
23.03.2020, 18:37

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не понял ничего.

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.
Читать ответы (3)
Людмила
21.04.2015, 22:53

Проблемы с наушниками из салона МегаФон - возможность возврата и замены или возврат денег.

Купила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексанр павлович
19.03.2017, 19:43

Купил китайские наушники блютус, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?

Купил китайские наушники блютуз, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?
Читать ответы (2)