Они не как не реагируют на претензии?

• г. Воронеж

Они не как не реагируют на претензии?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Если вы обращались с претензией письменно, то срок на ее рассмотрение 10 дней, далее у вас появляется право на обращение в суд.

Спросить

Владимир, добрый день. Если лицо, к которому вы обращаетесь, никак не реагирует на Ваши ПИСЬМЕННЫЕ претензии, то обратитесь в суд с соответствующим иском.

Спросить

Если претензии составлены верно то необходимо обращаться в суд с иском, чтобы его составить нужно ознакомиться с документами, они все в наличии?

Спросить

Претензия рассматривается 10 дней рабочих?

Спросить

Добрый день

Если Вы пишите претензию по Договору, то в Договоре должно быть указано в какой срок рассматриваются претензии

Если срок не определен, а исчисляется с момента востребования, то по закону 30 дней

Все зависит о того на основании чего претензия и по какому вопросу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Если Вы в самой претензии укажете на то, что ответа будете ждать 10 дней, то да - срок рассмотрения претензии 10 дней, если не укажете, то по общему правилу - месяц. Если ответа в указанный срок не поступило, то больше ждать не стоит - обращайтесь в суд.

Спросить

Владимир, смотря как написано в претензии. Если 10 дней, значит 10 календарных дней. Если иной срок установлен в договоре или ином документе, то иной срок. По умолчанию разумным считается срок 30 (Тридцать) календарных дней.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Светлана
18.03.2016, 03:54

Не получила ответа на претензию о некачественном оказании услуг стоматологической клиникой - как вернуть деньги?

Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств. В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет. Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
02.11.2013, 17:05

Срок рассмотрения и удовлетворения претензии по сломанному планшету на гарантии

Сломался планшет: не всегда реагирует на прикосновение. Он на гарантии. В магазине принимать его отказываются, говорят, что все в порядке. Написала письменную претензию. В какой срок они должны рассмотреть мою претензию? Срок для удовлетворения требования и срок для рассмотрения претензии - это же разные сроки? В какой форме я должна получить ответ на свою претензию?
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2018, 10:07

Что делать, если соседи третий раз затопили мою квартиру и не реагируют на претензии? Обратиться пошагово.

Меня третий раз, за короткий период, затопили соседи. На претензии они не реагируют. Как мне поступить? Куда обрпщаться по этапно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
31.05.2016, 16:57

Правомерность подачи искового заявления вместо претензии кооперативу Семейный Капитал о невыплате денежных средств

Обязательно ли писать претензию кооперативу "Семейный Капитал" о невыплате денежных средств по сроку окончания договора 09 марта или можно сразу подавать исковое заявление. На претензии других вкладчиков не реагируют. Как насчет срока давности 3 месяца?
Читать ответы (5)
Оксана
18.01.2019, 13:51

Как составить претензию по ДДУ на взыскание неустойки с застройщика при двух собственниках по 1/2

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Ольга
21.07.2016, 22:51

Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
05.08.2014, 07:26

Путешественники готовы отозвать претензию после решения проблемы с туроператором

Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?
Читать ответы (3)
Павел
07.08.2019, 03:13

Как бороться с соседями, арендуют квартиру. На просьбы о тишине ночью не реагируют, собственник квартиры тоже не реагирует.

Как бороться с оседями, арендуют квартиру. На просьбы о тишине ночью не реагируют, собственник квартиры тоже не реагирует.
Читать ответы (3)