Кто обязан возместить убытки - те, кто устанавливал кабину или компания-производитель?

• г. Екатеринбург

Купила душевую кабину, устанавливала организация, занимающаяся ремонтом в квартире (не гарантийный сервис). В душевой кабине не работает радио, вентиляция и проч. Дополнительные функции. Причина - повреждение проводов. Установить, когда они были повреждены - в процессе установки или на заводе - не возможно. Кто обязан возместить убытки - те, кто устанавливал кабину или компания-производитель?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Светлана, в вашей ситуации в любом случае надо будет проводить экспертизу с целью определения дефекта (брака) душевой кабины. Можно как вариант попробовать обратиться к продавцу с требованием замены некачественного товара, либо возврата суммы денежных средств за товар (Закон РФ "О защите прав потребителей";). Если продавец откажется в добровольном порядке, то необходимо проводить экспертизу и в суд. Если же по результатам экспертизы будет установлено, что вина тех, кто занимался установкой, то все требования обратить к ним. Главное чтобы у Вас был заключен с ремонтниками договор подряда или услуг на ремонт квартиры. В любом случае готов предложить Вам юридические услуги нашей компании по составлению претензии, а возможно и дальнейшего представительства Ваших интересов в суде.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Год назад купили душевую кабину. Устанавливал независимый монтажник. Вчера ночью проснулись от жуткого грохота: рухнула и рассыпалась одна из стеклянных панелей в душевой кабине. Позвонила в магазин, в котором была куплена кабина. Сказали: сами разбили, гарантия качества только на момент осмотра при доставке. Правомерны ли их действия и есть ли смысл делать независимую экспертизу, т.к.продавец её не делает?

В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?

Купили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности.

У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину.

Заранее спасибо.

Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.

Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.

У нас ИП по продаже сантехники! Клиент у нас купил дорогую душевую кабину! Наш водитель ее привез к ним домой. Подняли в квартиру! В этот же день наши продавцы с магазина поехали на монтаж данной кабины! Все установили. Клиенты довольный. На установку никаких документов им не предоставляли. Через месяц они приходят к нам в магазин с претензией что у них лопнула самопроизвольно ночью когда они спали боковая стенка у душевой. Она из каленного стекла. Претензия якобы вся ваша кабина брак, установка произведена не качественно и требуют возврата всей денежной суммы.

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Комнату и общую ванную в коммунальной квартире затопил сосед сверху несанкционированной установки душевой кабины. Каков порядок обращения в суд? Иск должен быль коллективным или на собственника комнаты, в которой установлена кабина или на всех собственников вышерасположенной коммунальной квартиры? Как добиться демонтажа незаконно установленой душевой кабины в коммунальной квартире?

Установка душевой кабины в коммунальной квартире.

Я с женой живу в приватизированной комнате в 3-комнатной коммунальной квартире. Соседи: бабушка 80 лет и мужчина. В квартире нет ванны, только туалет и раковина. Могу ли я установить в коридоре душевую кабину или ванную без согласия соседей. Сосед, по непонятным причинам, категорически против этого, а соседка то да, то нет.

В коридоре есть место. Имеется вытяжка. У соседей этажом ниже в этом месте расположен туалет и ванная. Все расходы согласен взять на себя. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно собрать. Возможна ли установка душевой кабины без перепланировки при согласии только одного из соседей?

Заранее благодарен.

Я купила в магазине душевую кабину, заказала доставку с подъемом до квартиры, но сегодня мне позвонили и сообщили, что при погрузке душевой кабины, была разбита, центральная часть! Мне предложили заменить разбитую деталь, либо же приобрести другую кабину, но со скидкой! Я согласилась на замену запчасти, последовал ответ, что сегодня со мной свяжутся, но я так звонка и не дождалась! Подскажите какие права потребителя были нарушены? И могу ли я требовать замену на другую кабину без скидки, с учетом стоимости приобретённой ранее мною кабины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение