Могу ли я потребовать возврат денег за сломанный телефон, оставленный в ремонт со сроком гарантии?
Сломался телефон, отдала его в магазин в ремонт, гарантия действующая. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали. Могули ли я потребовать возврат денежных средств? В магазине предлагают только приобрести другой товар на эту же сумму.
Уважаемая Юлия г. Челябинск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.06.2017 г.
СпроситьМагазин не прав. Вы вправе воспользоваться любым из требований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, в том числе потребовать возврата стоимости товара. Удачи.
Спросить