Счетчик Меркурий 200 является технически сложным?

• г. Москва

Счетчик Меркурий 200 является технически сложным?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте. К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924. Счетчика я в перечне не усмотрела.

Спросить

В России Имеются два перечня технически сложных товаров

1. В целях обмена товара НЕнадлежащего качества

2. В целях обмена товара надлежащего качества

Если в вашем электросчётчики возникла неисправность, То есть он является товаром ненадлежащего качества, в данном случае он не входит в перечень технически сложных товаров, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Поэтому вперед всего гарантийного срока-Вы можете предъявить продавцу любую претензию, об обмене электросчетчика на аналогичный, либо расторжении договора купли-продажи и возврате денег в соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей.

Спросить

Приборы учета не являются технически сложными товарами, поэтому они подлежат обмену и возврату в в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день, Татьяна! Чем вызван ваш вопрос? Относительно продажи вам счетчика ненадлежащего качества? Обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина и требуйте вернуть деньги или заменить прибор на прибор надлежащего качества. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

Меркурий 200 технически сложным не является!

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Счетчик Меркурий 200, равно как и другие приборы учета света, газа, воды, не являются технически сложными товарами, никогда не являлись.

Спросить

ЗПП отказала, нет повода для возврата счетчика.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина и требуйте вернуть деньги или заменить прибор на прибор надлежащего качества. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. ЗПП - это что? Это кто Вам отказал и сказал, что нет повода для возврата счетчика? Защита прав потребителей? Вы куда обращались? Вам говорили к продавцу обращаться, а не в ЗПП, прости Госсподи)

Спросить

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрьев Алексей Юрьевич
05.10.2014, 13:54

Обязан ли ИП принять назад электросчетчик без актов установки и демонтажа специализированными организациями

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
22.09.2014, 22:40

Вопросы несоответствия счетчика Меркурий 200 и фактического потребления электроэнергии в однокомнатной квартире

Счетчик Меркурий 200 с марта 2014 по сентябрь 2014 (6 месяцев) в однокомнатной квартире накрутил 4500 кВт. Электрик ТСЖ подтвердил, что сторонних подключений нет. Проверка счетчика в Мосэнерго признала его состояние исправным и рабочим. Но мы совершенно уверены, что не тратили такое огромное количество электроэнергии. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр Германович
23.01.2020, 13:44

Проблемы с передачей показаний - незаконные действия МРСК, как добиться перерасчета и куда подать жалобу?

В доме установлен двухтарифный счетчик "Меркурий 200.02" заводской №2922 ХХХХ класс точности 1, дата гос. поверки: 07.03.2017, о чем имеется акт допуска прибора учета электроэнергии в эксплуатацию 29.09.2017 г. В октябре 2019 г. ООО "Каскад Инжиниринг" по доверенности от филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья - "Нижновэнерго"" установили двухтарифный счетчик на столб "Миртек-12-РУ", передали мне дистанционный пульт для просмотра показаний, на котором так-же отображается информация по 1 и 2 му тарифу. Сегодня 23.01.2020 г. я зайдя на сайт передачи показаний (https://nn.tns-e.ru/population/send-and-pay/) обнаружил там счетчик с зав.№319013210 ХХХХ и невозможностью передать показания по 2 м тарифам. Позвонив по телефону указанному в счете на оплату 8 (831) 233-09-70, оператор сообщил мне, что в системе счетчик зарегистрирован как однотарифный и изменить они ничего не могут, помочь смогут только в понедельник (27.01.2020). Из-за невозможности передать показания до 25 числа по двум тарифам, мне насчитают повышенное усредненное.-Скажите пожалуйста, законно ли действия МРСК?-На что ссылаться чтоб добиться перерасчета?-В какую службу можно подать жалобу на действия МРСК, антимонопольная, роспотребнадзор или еще какие есть?!-Оплачивать или нет счет который выставят по завышенному усредненному значению? Я не против оплачивать по их счетчику который на столбе, благо показания сходятся, но считаю это уже какой-то неприкрытый рэкет... Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2013, 08:45

Необходима ли оплата поверки нового счетчика электроэнергии Меркурий 200?

Купил новый эл. счетчик Меркурий 200 с паспортом, опломбированный, ну то есть все как положено. В горэлектросети сказали, что счетчик должен пройти поверку и за это я должен заплатить деньги. Правомочно ли это? Александр, г.Иваново.
Читать ответы (1)
Надежда
01.10.2015, 11:57

Правомерность политики замены бракованных электросчетчиков Меркурий - вопросы и права потребителя

Электросчётчик Меркурий 201 выпуска 2013 г. приобретён и установлен в 2013 г. Вышел из строя в сентябре 2015 г. Гарантийный срок не истёк. Все документы на руках. Магазин, продавший этот счётчик, отказывает его менять на новый. Предлагают заменить на счётчик после ремонта, гарантийный срок при этом 1 год. Они ссылаются на письмо поставщика ООО Горсеть г. Красноярск № 124 от 13.01.2015 г.: ООО Инкотекс-СК проводит следующую политику по работе с браком эл.с ч. Меркурий: 1. Простые счетчики электроэнергии Меркурий 200, 201... выявленные бракованными в том же году, что и произведены, будут меняться на новые; 2. Если простые счётчики электроэнергии выявлены бракованными, в году, следующем, году производства, то данные приборы учёта ремонтируются и возвращаются отремонтированными, и с соответствующей отметкой в паспорте; 3. Сложные счётчики... Гарантия на счётчики электроэнергии составляет 3 года. После ремонта гарантия на счётчик 1 год с даты ремонта. У меня Вопрос: Является ли законной данная политика изготовителя? Имею ли я право на замену моего счётчика на новый? Распространяется ли эта их политика на счётчик, изготовленный в 2013 году, ведь письмо датировано январём 2015. Как я понимаю, тогда эти условия должны распространяться на счётчики, выпускаемые с 2015 г и далее.
Читать ответы (1)