Задержка доставки и возврат денежных средств - что делать в случае нарушения сроков компанией Много мебели

• г. Мурманск

Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В заблуждение ни кто Вас не вводил, дата написана в договоре, ждите срока, не будет поставки тогда можно ставить вопрос о возврате денег.

Спросить

В возврате Вам могут отказать или предложат возместить фактически понесенные расходы. Потому что по договору срок у Вас еще не истек, значит нарушения нет.

Спросить

Добрый день!

Ст. 22 ЗоЗПП РФ

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Еще банк может до 5 рабочих дней перечислять средства.

Спросить
Ольга
24.06.2017, 19:16

Задержка доставки мебели компанией Много мебели г. Ейск - требуется возврат денежных средств

2 июня 2017 была купленна мебель в компании Много мебели г. Ейска Изначально У нас были ограничения во времени в приобретение мебели. Продавец нас заверила, что мебель нам доставят в течении 3 дней. В указанный срок мебель нам не доставили. 6 июня 2017 было написано заявление на возврат денежных средств, и.к. более 3 дней доставка нам не подходит. Получается, продавец специально ввела нас в заблуждение с доставкой, чтобы мы приобрели там мебель. На данный момент денег мы не получили! Дозвониться никуда не можем! Подскажите, когда вернут НАШИ деньги обратно за неоказанные услуги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
01.06.2020, 12:03

Проблемы с доставкой трансформерного стола - можно ли отказаться и вернуть деньги?

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
18.11.2014, 10:51

Продавец отказывается возвратить полную сумму за оплаченную мебель после просрочки доставки

Была оплачена мебель. Продавец о сроках доставки сказал 3-5 дней, по истечению срока, написала заявление об отказе покупки мебели. Сейчас продавец говорит, что сумма к возврату будет не полная?. В договоре указан срок 3 месяца. Но продавец сказал, что мебель будет привезена в течении 3-5 дней, т.к она есть в наличии и ее не надо ждать на заказ. Законы ли их действия не выплачивать полностью сумму?
Читать ответы (1)
Виктор
15.10.2020, 18:58

Как вернуть деньги за не выполненный заказ в много мебели?

Заказал гостиную стенку в "много мебели".оплатил 100%.За обещанный месяц заказ не выполнен. Прошло ещё 10 дней, ничего определенного не говорят. Написал заявление отказ от заказа и на возврат денег. Подскажите дальнейший путь.
Читать ответы (3)
Оксана
01.12.2014, 21:50

Проблема с заказом мебели в магазине Много мебели - отсутствие указания о неустойке за срыв сроков доставки в договоре.

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.
Читать ответы (2)
Рифад
02.06.2016, 12:16

Проблемы с доставкой заказанного дивана - как решить ситуацию с невыполнением компанией?

Внес 100% предоплату за диван в компанию много мебели, диван так и не везут и по срокам не говорят сроки все вышли, как с ними уже общаться не понимаю, что можно сделать? Отказываться не вариант так как жду уже и так месяц с не большим.
Читать ответы (4)