Задержка доставки и возврат денежных средств - что делать в случае нарушения сроков компанией Много мебели
Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!
В заблуждение ни кто Вас не вводил, дата написана в договоре, ждите срока, не будет поставки тогда можно ставить вопрос о возврате денег.
СпроситьВ возврате Вам могут отказать или предложат возместить фактически понесенные расходы. Потому что по договору срок у Вас еще не истек, значит нарушения нет.
СпроситьДобрый день!
Ст. 22 ЗоЗПП РФ
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Еще банк может до 5 рабочих дней перечислять средства.
Спросить