Потеря 5000 рублей при использовании банкомата - возможность обращения в суд
11 января 2017 года я хотела положить на карту деньги через банкомат. Но банкомат купюру в 5000 рублей заживал и не зачислил. Помле разбирательств в банке они утверждают что этих денен нет в банкомате и они их мне не вернут. Могу ли я обратиться в суд?
Здравствуйте, для начала вам следует подать письменную мотивированную претензию. Если это было сделано, то можете обратиться в суд. Однако, обязанность доказать, что купюра была, лежит на вас.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВам надо на горячую линию банка в таких случаях обращаться. Также можете написать письменную претензию. И поддат ьв суд, ст.3 ГПК РФ.Удачи Вам!
СпроситьПретензию следует подать непосредственно в банк с требованием вернуть вам денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПретензия направляется в банк, если откажут в возврате или не ответят, то в суд заявление пишите.
Вы будете вправе ходатайствовать перед судом о помощи в истребовании необходимых подтверждающих доказательств, которые не можете раздобыть самостоятельно ст 57 ГПК РФ, также можете привлечь к участию в деле свидетелей.
СпроситьТакой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Для начала напишите претензию в которой изложите требования, которые по вашему мнению, должны быть удовлетворены.
СпроситьПри внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Добрый день. Требуйте деньги у банка. Неисправность оборудования, используемого банком - это только его проблема. В суде взыскивайте остальные денежные средства
СпроситьЗдравствуйте! Парень тот, который деньги вытащил, по 158 ст УК. Пишите заявление в полицию (если есть видеозапись)
СпроситьСитуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Я конечно согласен, что в прокуратуру обращаться в данном случае не эффективно, но Почему бы тогда не начать с жалобы на управляющего филиалом направленную руководителю центрального офиса. И припугнуть в тексте самой жалобы, что в случае отказа буду вынуждена обратиться выше. А вот если на уровне области вопрос не решается, тога уже и в ЦБ РФ. А так, эту жалобу просто перенаправят ниже и разбираться не будут.
СпроситьЯ пыталась положить деньги на банковскую карту, но банкомат завис и не зачислил 5000 тыс. руб на мой банковский счет.
Написала претензию, но от банка так и нет ответа. Написала в прокуратуру области, пока ответа нет.
Почему банк не спешит вернуть деньги ведь пересчет денег из банкомата прошел уже давно.
30 дней с еще не прошло и в суд на банк пока я подать не могу.
Получается так камера на банкомате есть, а вернуть деньги они не спешат.
Как проверить банкомат, который взял одну сумму, а зачислил другую? Как себя вести? Как банки проверяют банкоматы в таком случае? Камера на банкомате может зафиксировать купюры, которые были внесены?
Здравствуйте. Следует сразу же написать в отделение банка заявление. После инкассации банкомата, если выявится расхождение фактических денег с электронными записями банкомата, Вам обязательно Ваши деньги вернут.
СпроситьУ меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел...
купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?
ничего не сделаете,поскольку не доказать если только нет прямой видеозаписи ситуации.
Спросить22.09.2015 я попытался положить деньги на карту сбербанка через терминал в отделении сбербанка. Одну купюру в 5000 банкомат зажевал. В итоге он ее не отдал и не положил на карту. Я написал заявление в отделении банка. Спустя 3 недели пришел ответ: сообщаем, что по итогам выгрузки банкомата излишки денежных средств не обнаружены. деньги банк отказывается возвращать. Что делать в такой ситуации?
Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЗасунул в банкомат деньги, но в банкомате произошел технический сбой. Банкомат обратно деньги не вернул. В чеке указано что я зачислил сумму ноль рублей. В банке написал заявление, чтобы вернули деньги. В банке сказали через неделю вернем если инфорация потвердится. Скажите если деньги мне не вернут, то через суд получится ли вернуть деньги?
5 апреля внесла в банкомат 20.000 рублей, банкомат принял купюры - 10 купюр по 2.000 рублей, но не зачислил. Чеки с банкомата есть, где написано обратиться в банк, в чеке прописана сумма внесения 20000 рублей. Из банка мне пришло уведомление, что зачислится только 10.000 рублей, основания для полного возврата у них нет. Подскажите пожалуйста, как правильно составить заявление для подачи в суд?
Для начала напишите претензию в банк, укажите все обстоятельства внесения наличных в банкомат. Если реакции не будет-обращайтесь с иском в суд.
Помочь с исковым заявлением вам могут юристы, вы можете обратиться к любому на сайте.
СпроситьОльга, правильное составление искового заявления стоит денег.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным составлением иска и возможно, ведением дела в суде.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Спросить