Кто должен вернуть деньги за неисправный телефон - магазин или страховая компания?

• г. Саранск

Обменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Чтобы вернуть деньги за страховку - надо направить письменную претензию в страховую компанию. А копию - направить в магазин. По истечении 10 дней - если будет отказ или молчание - обращаться в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Извините, но не нашел ничего про защиту покупки. Возможно по точнее разъяснить?

Спросить

Здравствуйте. Чтобы вернуть деньги за страховку - надо направить письменную претензию в страховую компанию. А копию - направить в магазин. По истечении 10 дней - если будет отказ или молчание - обращаться в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить