Проблемы с купленным диваном в компании Много мебели - отказ в замене и отсутствие ремонта
Купили диван в компании Много мебели 13.03.2017, первый раз перевезли развалены диван, отказались. 25.03.2017 привезли другой, который сломался через 3 месяца просто от того что сидели, детей в доме нет, чтобы прыгали. Диван прогнулся выломалась доска, наполнитель дивана провалился, спать на нем, а так же сидеть стало невозможно.
Мастера не отправляют, отказывают в ремонте.
Как быть?
Добрый день.
У меня уже прошло несколько судов с этим производителем. И ситуации схожи. Как быть? Очень просто. Вы можете вернуть деньги за мебель в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьЗачем Вам ремонт. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спросить