Плохой опыт с доставкой еды - возмещение и угрозы от ресторана. Как правильно действовать?

• г. Краснодар

Совершал заказ еды по телефону. После доставки пищи оказался не доволен её качеством, о чём сообщил по тому же номеру телефона. Получив возмещение в виде дополнительного блюда с бесплатной доставкой, через некоторое время последовал звонок от якобы мужа той самой продавщицы ресторана у которой я совершал заказ и последовали угрозы, что я ей хамил и угрожал, хотя этого не было. Как мне себя вести? Могу ли я ходатайствовать об увольнении сотрудницы разгласившей мой номер?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Об увольнении данной сотрудницы вы ходатайствовать не можете. Можете написать жалобу на имя руководителя с описанием ситуации. Как правило работодатель в таких случаях проводит профилактическую беседу и может объявить выговор. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Любовь
15.12.2016, 11:08

Проблемы с доставкой мебели - отсутствие товара, непонятные контакты и потерянное время

12.12.2016 г приобрели мебель и оплатили доставку которую должны были осуществить в этот же день. Через некоторое время нам перезвонили и ссылаясь на отсутствие товара на складе перенесли доставку на среду 14.12.2016 г с 17.00 до 19.00. В следствии этого мой муж брал день на работе без содержания (-1500 р) и оплатил услуги сборщика мебели (1000 р) в 18.45 я позвонила по номеру телефона который нам предоставили в магазине, чтобы выяснить вопрос по доставке, продавец мне сообщила что отношения к доставке не имеет и дала другой номер (позвонив по нему, с нами пообщался автоответчик) . Я снова перезвонила продавцу (в магазин) и попросил предоставить мне другие номера по которым я могу связаться с доставкой, менеджером или руководителем на что мне ответили, что попробуют связаться с доставкой по личному номеру телефона и перезвонить мне. Спустя 20 мин. звонков так и не последовало. Я в очередной раз набрала номер магазина, но трубки уже никто не брал. Пробовала позвонить с другого номера, но было тоже самое. У меня 5 месяцев беременности и пятилетний сын, у нас нет возможности ещё раз оплатить определенные услуги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Михаил
09.02.2016, 18:27

Проблемы с доставкой заказа через Сбербанк - отсутствие ответа на телефонные звонки и сброшенные вызовы

Оплатил заказ через сбербанк все сроки доставки вышли на мой телефон не отвечают, звоню с другога номера отвечают как называю номер заказа сбрасывают звонок. Подскажите что делать и куда надо обратиться.
Читать ответы (3)
Марина
29.07.2013, 14:28

Мошенники из Восточного Экспресс Банка угрожают законами - как защититься?

На мой номер телефона поступил звонок, номер начинается на 8499... Как я понимаю это звонок из Московского региона. Мужчина по телефону сказал, что является представителем Восточного Экспресс Банка, и начал угрожать законами антимонопольной службы, якобы на его номер телефона с моего мобильного поступали звонки. Я растерялась и бросила трубку. После этого с того же номера телефона, начали поступать не прекращающиеся звонки. Когда я поднимаю трубку сразу сброс. Подскажите пожалуйста как вести себя в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Любовь
15.12.2016, 12:11

Проблемы с доставкой мебели - отсутствие связи с магазином и несоблюдение сроков доставки

12.12.2016 г приобрели мебель и оплатили доставку которую должны были осуществить в этот же день. Через некоторое время нам перезвонили и ссылаясь на отсутствие товара на складе перенесли доставку на среду 14.12.2016 г с 17.00 до 19.00. В следствии этого мой муж брал день на работе без содержания (-1500 р) и оплатил услуги сборщика мебели (1000 р) в 18.45 я позвонила по номеру телефона который нам предоставили в магазине, чтобы выяснить вопрос по доставке, продавец мне сообщила что отношения к доставке не имеет и дала другой номер (позвонив по нему, с нами пообщался автоответчик) . Я снова перезвонила продавцу (в магазин) и попросил предоставить мне другие номера по которым я могу связаться с доставкой, менеджером или руководителем на что мне ответили, что попробуют связаться с доставкой по личному номеру телефона и перезвонить мне. Спустя 20 мин. звонков так и не последовало. Я в очередной раз набрала номер магазина, но трубки уже никто не брал. Пробовала позвонить с другого номера, но было тоже самое. У меня 5 месяцев беременности и пятилетний сын, у нас нет возможности ещё раз оплатить определенные услуги. Что мне делать? Если нужно будет составлять претензию, то как это сделать правильно? Договора у нас нет, только чек об оплате и товарный чек.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.08.2016, 17:46

Раскрытие случая - кто отправлял сообщения и фотографии с утерянного телефона через аккаунт ВКонтакте?

Был потерян телефон, через некоторое время мне его вернули, т.к в телефоне указан мой адрес, в телефоне были мои фотографии и личная информация. Через некоторое время я узнаю, что привязан аккаунт вконтакте, к моему номеру телефона, непосредственно с этого аккаунта отправлялись сообщения и мои фотографии.. Вопрос, как доказать, что я не отправлял сообщения и другую информацию пользавателям вк?
Читать ответы (6)
Полина
10.05.2020, 03:14

Угрозы распространения ложной информации обо мне с использованием моего номера телефона в переписке.

Мне угрожали в переписке о том, что распространят ложную информацию обо мне с указанием моего номера телефона. Номер телефона человека, который мне угрожал у меня есть.
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2016, 21:43

Проблема с доставкой заказа в интернет-магазине Техномаг - что делать?

В интернет магазине Техномаг г.Москва выписала пылесос с доставкой почтой России и оплатила пылесос и доставку через банковскую карту. Пришло СМС сообщение что мой заказ под номером указан номер заказа доставлен в пункт самовывоза и все тишина. Указан многофункциональный телефон по России бесплатный звонок, стационарный телефон и адрес электронной почты. И тишина телефоны не функционируют на электронную почту не отвечают. Куда теперь обращаться и какие теперь дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
07.12.2015, 23:26

Организация доставки еды - Сотрудничество с ресторанами через размещение меню на сайте

Организовываю доставку еды. Принцип таков: Я создаю сайт, на котором размещаю меню различных ресторанов, организовываю работу курьеров и офис с менеджерами по приему заказов! Ресторан платит мне за размещение его меню на моем сайте, если поступает заказ на его блюдо, мой курьер приезжает, забирает заказ и сразу его оплачивает, отвозит заказ клиенту. За качество блюда моя организация ответственности не несет. Какой вид договора мне нужно заключить с рестораном?
Читать ответы (4)
Татьяна
25.01.2016, 12:24

Могут ли мне предъявить требования по ненужному заказу и возложить на меня финансовые обязательства?

Я заказала браслет по телефону, мне перезвонили уточнили заказ, записали мой номер телефона и адрес доставки. Выслали его, заказ меня ждет на почтовом отделении. В итоге когда они его мне высылали, мне он оказался не нужным. Могут они с меня что-то требовать, какие-то денежные взыскания через суд?
Читать ответы (2)
Валентина
04.01.2016, 18:56

Заказала телевизор, но доставка задерживается - что делать?

Заказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.
Читать ответы (1)