Мошенничество в фитнес-клубе Милтон в Казани - как сохранить свои права и вернуть деньги
Увидела рекламу фитнес-клуба "Милтон" в Казани на Правобулачной,51 (бывшее название "Малина"), они предлагали выгодную акцию при посещении фитнеса. Решила попробовать с намерением приобрести абонемент на месяц, но вместо оплаты наличными они предложили подписать договор о беспроцентной оплатой в банк. Ни по телефону, ни при живом диалоге мне не говорили о кредите, т.к. я хотела оплатить лишь один месяц занятий. В итоге мне подсунули кредитный договор, который был оформлен 18.06.2017 и в течение следующей недели не было возможности прийти, т.к. на уставала на работе. В итоге мое первое посещение было 25.06.2017 по тому же адресу. Висела вывеска, что они не работают по техническим причинам, дальнейший адрес переезда не указан (Приложение № ). Обратившись в администрацию здания, мне сказали, что это мошенники и много исков подано в суд на них, т.к. они "вешают" кредитные договоры, водя в заблуждение людей и потом их не расторгают, предлагая лишь переоформить договор на другого человека. А сам банк требует сначала расторгнуть отношения с фитнес-студией, таким образом круг замыкается. При таком раскладе Milton Fitness не теряет полученные деньги и избегает возможной выплаты неустойки.
Я абсолютно не хотела посещать клуб целый год, а на меня повесили кредит от Альфа-банка. Только потом я догадалась, почему они так долго оформляли "абонемент", т.к. для кредитного договора они сняли полностью копию всего моего паспорта. Сделали фотографию. А 19.06.207 на мой телефон пришла смс: «Вам открыт кредитный договор на сумму 20 081,00 руб. “Альфа банк».
В итоге на момент подписания договора я очень торопилась и меня буквально заставили подписать данный договор, так и не успев осознать, что стала заемщиком банка. При вопросе о расторжении договора мне сказали, что никаких проблем не возникнет. А в итоге повесили потребительский кредит от “Альфа банка” с внушительной процентной ставкой при задержке оплаты.
Я обратилась в фитнес-студию и потребовала, чтобы они незамедлительно перечислили деньги обратно в банк и закрыли кредитный договор, но мне как и многим другим было отказано, ссылаясь на то, что это решает их руководитель, про местонахождение которого они ничего не знают и контактов его не дают.
Отношения между клиентом и организацией, предоставляющей услуги, регламентированы законом, в том числе по правам потребителей. Любой клиент может отказаться в любой момент от предоставляемой услуги, и деньги ему должны по его требованию вернуть. В данном случае я заключила договор и абсолютно не воспользовалась их услугами. В первый же день посещения клуба они просто съехали, исчезли с Право-булачной,51 в неизвестном направлении, не предупредив никого. Все их телефоны были недоступны (233-41-91, 245-22-45, 8-927-032-62-99).
Прошу вашего совета - каким образом мне поступить в данной ситуации, может стоит обратиться в Роспотребнадзор, в полицию?
Здравствуйте!
Фарида, я прочитал Ваше сообщение наискосок, поскольку в практике такие случаи сполошьи рядом! Надо обращаться в суд. Здесьи навязанные услуги и оказание услуг ненадлежащего качества и введение потребителя в заблуждение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация