Проблемы с горячей водой в старом доме - где обратиться и как решить
Из горячего крана течёт еле тёплая вода, долго протекает. В итоге за месяц, горячей воды натекает на 3 кубометра больше чем холодной. Сотрудники Жилконтора и аварийка уверяют, что это нормально, так как дом старый. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться и какой порядок действий? Возможно ли добиться, чтобы нам насчитывали горячую воду по среднему, а холодную мы оплачивали по счетчикам?
Здравствуйте!
Для начала получить письменные ответы на Ваши в письменном виде (заявление, запрос и т.п.), заданные вопросы в Жилинспекцию, аварийку, жилконтору, ТСЖ или Управляющую компанию, а затем, можете и в прокуратуру обратиться.
СпроситьОснованием для перерасчета за коммунальную услугу ненадлежащего качества является акт. Письменно предъявите своей КУК претензию о несоответствии ком. услуги требованиям СанПиН, УК обязана в тот же день выйти на объект (в жилое помещение заявителя) и составить акт. Если Акт УК не составила, то собственник совместно с председателем совета дома самостоятельно составляют такой акт. Далее требуйте от УК перерасчета в судебном порядке.
Норма температуры горячей воды 60 градусов (плюс-минус 5 градусов).
Смотрите Раздел Х и Приложение № 1 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация