Спор о лишней панели - кто прав?

• г. Мурманск

В организации МебельСтрой по индивидуальному заказу я заказал мебель-кухню. При заказе я говорил, что надо установить отдельно стоящую посудомоечную машину. С менеджером оговорили, что машинка должна быть установлена просто под столешницу, при этом он ещё уточнял габариты машинки. Когда мастера привезли и начали устанавливать кухню оказалось, что детали изготовили под встроенную машину, т.е. немного ошиблись с высотой и изготовили одну дополнительную деталь-панель, закрывающая фронт машины. Кухню установили, но эта панель оказалась лишней (её стоимость 1500 руб.) Я предложил менеджеру забрать панель и вернуть мне деньги, машинка стандартная и панель может быть использована в другом заказе-получил отказ. Обоснование: это индивидуальный заказ, мы подписали договор и на картинке машинка нарисована как встроенная (на ней нарисована ручка, на которую я даже не обратил внимания). Прошу пояснить кто прав.

Ответы на вопрос (3):

Частично вернуть деньги в случае отказа продавцами сделать это добровольное, можно только путем обращения в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Необходимо смотреть договор, который у вас подписан с организацией. То, что вы сказали,-устно, - условием договора не является. Поэтому, возможно, что прав именно магазин.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Необходимо смотреть условия оговоренные в договоре и план-макет, который был Вами утвержден. Вполне вероятно, что после получения мотивированной претензии, исполнитель услуги, решит вопрос в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В организации МебельСтрой по индивидуальному заказу я заказал мебель-кухню. При заказе я говорил, что надо установить отдельно стоящую посудомоечную машину. С менеджером оговорили, что машинка должна быть просто установлена под столешницу, при этом он ещё уточнил габариты машинки. Я его ещё спросил не ошибутся ли они с высотой, на что был получен ответ, что наша кухня не первая и у мебели регулируемые ножки, так что мастера по месту всё сделают. Когда привезли и начали устанавливать кухню, оказалось, что детали изготовили под встроенную машину, т.е. немного ошиблись с высотой и изготовили одну дополнительную деталь-панель, закрывающую фронт машины. Кухню установили, но эта панель оказалась лишней (её стоимость 1500 руб.) Я предложил менеджеру забрать панель и вернуть мне деньги, машинка стандартная и панель может быть использована в другом заказе - получил отказ. Обоснование: это индивидуальный заказ, мы подписали договор и на картинке машинка нарисована как встроенная. Из рисунка не видно, что машинка встроенная, просто на ней нарисована ручка, на которую я даже не обратил внимания, так как все детали с менеджером обговорили. Договор составлен так, что конкретно про каждый блок и про посудомоечную машину в том числе ничего не прописано. Прошу пояснить кто прав, если подавать в суд какие у меня шансы выиграть это дело?

Спасибо.

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.

Может ли человек вернуть запасть, которую ему привезли под заказ, при этом продавцы ему показывали картинку этой детали и он утверждал, что та самая, но когда привезли, оказалось, что на машину не подходит, сейчас требует деньги обратно.

Привезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение