Спор о лишней панели - кто прав?
В организации МебельСтрой по индивидуальному заказу я заказал мебель-кухню. При заказе я говорил, что надо установить отдельно стоящую посудомоечную машину. С менеджером оговорили, что машинка должна быть установлена просто под столешницу, при этом он ещё уточнял габариты машинки. Когда мастера привезли и начали устанавливать кухню оказалось, что детали изготовили под встроенную машину, т.е. немного ошиблись с высотой и изготовили одну дополнительную деталь-панель, закрывающая фронт машины. Кухню установили, но эта панель оказалась лишней (её стоимость 1500 руб.) Я предложил менеджеру забрать панель и вернуть мне деньги, машинка стандартная и панель может быть использована в другом заказе-получил отказ. Обоснование: это индивидуальный заказ, мы подписали договор и на картинке машинка нарисована как встроенная (на ней нарисована ручка, на которую я даже не обратил внимания). Прошу пояснить кто прав.
Частично вернуть деньги в случае отказа продавцами сделать это добровольное, можно только путем обращения в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьДобрый день! Необходимо смотреть договор, который у вас подписан с организацией. То, что вы сказали,-устно, - условием договора не является. Поэтому, возможно, что прав именно магазин.
СпроситьДобрый вечер! Необходимо смотреть условия оговоренные в договоре и план-макет, который был Вами утвержден. Вполне вероятно, что после получения мотивированной претензии, исполнитель услуги, решит вопрос в досудебном порядке.
СпроситьВ организации МебельСтрой по индивидуальному заказу я заказал мебель-кухню. При заказе я говорил, что надо установить отдельно стоящую посудомоечную машину. С менеджером оговорили, что машинка должна быть просто установлена под столешницу, при этом он ещё уточнил габариты машинки. Я его ещё спросил не ошибутся ли они с высотой, на что был получен ответ, что наша кухня не первая и у мебели регулируемые ножки, так что мастера по месту всё сделают. Когда привезли и начали устанавливать кухню, оказалось, что детали изготовили под встроенную машину, т.е. немного ошиблись с высотой и изготовили одну дополнительную деталь-панель, закрывающую фронт машины. Кухню установили, но эта панель оказалась лишней (её стоимость 1500 руб.) Я предложил менеджеру забрать панель и вернуть мне деньги, машинка стандартная и панель может быть использована в другом заказе - получил отказ. Обоснование: это индивидуальный заказ, мы подписали договор и на картинке машинка нарисована как встроенная. Из рисунка не видно, что машинка встроенная, просто на ней нарисована ручка, на которую я даже не обратил внимания, так как все детали с менеджером обговорили. Договор составлен так, что конкретно про каждый блок и про посудомоечную машину в том числе ничего не прописано. Прошу пояснить кто прав, если подавать в суд какие у меня шансы выиграть это дело?
Спасибо.
--- Здравствуйте, у вас НЕТ НИ КАКИХ шансов кроме как проиграть суд и к вам предъявят претензию и исковое заявление, на оплату судебных издержек и услуг за юридическую помощь.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСергей, изучите внимательно договор и макет, который Вы утверждали перед изготовлением заказа. Если имеются разногласия, необходимо для начала направить исполнителю мотивированную претензию. Возможно все решится в досудебном порядке. Если нет, то с иском в суд выходить необходимо. Ваши отношения регулируются в частности Законом "о защите прав потребителей".
СпроситьВы уже задавали вопрос, и вам отвечали. Ничего нового вам здесь не ответят, - договор ваш смотреть нужно. Если вопрос с машинкой обговаривали только устно, то шансов у вас мало.
СпроситьВыполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?
В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Если Вы заказывали мебель для личных(бытовых) нужд - то применим закон о защите прав потребителей . Вы можете не только вернуть аванс но и потребовать применения штрафных санкций . Вся проблема в том - захочет ли поставщик сделать это в добровольном порядке .В любом случае Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора и возврате аванса , в претензии установить разумный срок для ее удовлетворения .В случае отказа или неполучения ответа - обращайтесь в суд . Для реализации защиты Ваших прав Вы можете обратиться в наш кабинет (если есть такая возможность) , либо мы можем порекомендовать наших коллег в Осколе . Оплата услуг представителя относится на счет ответчика .
Подробнее ➤ 8-910-320-02-75
С уважением , Валерий Викторович
СпроситьЗаказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Здравствуйте) Предъявите исполнителю письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Направляйте претензию с просьбой вернуть денежные средства, если ответ будет отрицательным либо его не будет, обращайтесь в суд с иском с просьбой вернуть денежные средства, взыскать штраф 50% и моральный вред.
Спросить1.претензию отправляете заказной корреспонденцией с уведомлением и описью!
2.если на претензию нет ответа в течение 10 дней. Подаете иск в суд, делаете расчет исковых требований;
3. от госпошлины по Закону РФ "О защите прав потребителей освобождены"
СпроситьЯ занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Может ли человек вернуть запасть, которую ему привезли под заказ, при этом продавцы ему показывали картинку этой детали и он утверждал, что та самая, но когда привезли, оказалось, что на машину не подходит, сейчас требует деньги обратно.
Привезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина!
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Направьте претензию изготовителю, последний должен расторгнуть с вами договор и выплатить уплаченную сумму в течение 10 дней (ст. 31 Закона О защите прав потребителей)
В последующем, в случае не возврата уплаченной суммы обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день, Марина. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьУважаемая Марина, г.Москва !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.12.2013г
11:57 моск.
СпроситьДа, можете по закону о защите прав потребителей и по гк РФ у ва сесть такое право.
Пишите досудебную претензию с требованием о расторжении договора, если в добровольном порядке не расторгнут, обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.
Анна, добрый день. В соответствии со ст. 480 ГК РФ
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В данном случае рекомендую вам направить претензию в адрес контрагента. Незнание фирмы детали не освобождает контрагента от исполнения обязательств. В свою очередь, я готов помочь вам в составлении претензии.
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?
Можете и то и другое, причем если у вас договор купли продажи то без проблем.
Если вы заключали договор "подрада" на изготовление кухни, там другой порядок но тоже можно
СпроситьВ первую очередь необходимо обратиться к изготовителю с письменной претензией, в которой правильно сформулируйте свое требование: это может быть требование о замене столешнице или о расторжении договора и возврате денег. Если претензия изготовителем не будет исполнена в срок обратитесь в суд или к юристу для оформления документов в суд.
СпроситьСделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.11.2009)"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
ст. 10 Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи!
Спросить