Как грамотно ему в этом отказать?

• г. Ярославль

Клиент требует возврата денежных средств за заказную продукцию.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Из вопроса не очень понятно: на основании чего продукция заказывалась? Что это за продукция? Кто участники этих правоотношений? (2 физ лица или ИП и физ лицо, или оба ИП)

Спросить

Добрый день.

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос и помочь Вам нужны подробности. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), все подробнее опишите и он поможет решить Вашу проблему.

Спросить

Участвуют 2 юр. лица. Клиент нам оплатил деньги. Товар--заказной электрический кабель, срок поставки был 7 раб. дней, мы задержали на 2 дня. В договоре прописано, что возврат денег возможен, если срок поставки увеличивается более 30 дней. Клиент требует с нас вернуть деньги, и принимать кабель отказывается. Как нам поступать?

Спросить

На письменную претензию о возврате денежных средств необходимо направить мотивированный нормами права (ГК) ответ о выполнении им своих обязательств.

Спросить
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2015, 07:13

Проблемы с транспортировкой - когда ожидать возврата денег и какова процедура возврата

По договору поставки оплатили продукцию, ооо и ооо поставщик в другом регионе продукция к нам не доехала возникли проблемы при транспортировке написали письмо на возврат денежных средств в какой срок поставщик должен вернуть денежные средства и какова процедуравозврата денег.
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.06.2014, 15:33

Возможность применения закона о правах потребителя на юридические лица при дистанционной покупке товаров

Действует ли закон прав потребителя на юридические лица? Обрисую ситуацию, клиент приобретал и оплачивал продукцию как юридическое лицо, выбор продукции был сделан дистанционным образом, клиент не принял продукцию и ссылается на зпп ст.26.1 и требует возврата денежных средств. Какие дальнейшие действия? Я так понимаю урегулирование данной ситуации происходит по гражданскому кодексу рф?и какая статья? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (3)
Денис Константинович
25.09.2014, 10:01

Клиент отказывается вернуть ошибочно выданные деньги в размере 2500 рублей, несмотря на наличие соответствующих документов

В июле при возврате денежных средств клиенту была ошибочно выдана сумма 2500. при просьбе вернуть денежные средства клиент отказался. Можно верну ошибочно выданные ДС, все документы о выплате данной суммы есть.
Читать ответы (1)
Лиана
07.06.2015, 22:07

Процедура возврата товара и возмещение денежных средств при поставке контрафактной продукции - решение организации

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.
Читать ответы (7)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Павел
11.12.2011, 14:08

Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств.

Моей фирмой была продана плитка клиенту которая поставлялась под заказ из Италии. Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств. Это не возможно так как товар заказной. Я продавал с чеком но без росписи клиента.
Читать ответы (1)