Проблемы с процессом поступления на курсы помощника машиниста в городе Ачинск

• г. Красноярск

Меня зовут Алексей, дело в том что я хочу отучиться на курсах помощника машиниста, сам я с города Лесосибирск, Красноярского края, учеба должна проходить в городе Ачинск. Так вот я в декабре 2016 года отправил весь перечень документов, мне сказали что учеба начнётся в феврале 2017 года, позже когда уже курсы начались, мне сказали что мои документы утерялись, но потом их нашли, и мне пришлось ждать следующих курсов, они начались в июне 2017 года, но меня в списках опять не оказалось, потому что снова мои документы где то утерлись. Из за этого у меня очень много проблем. Я хотел бы узнать, можно ли жалобу писать, и куда?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброе утро! Обратитесь с жалобой к руководству образовательного учреждения и Министерство образования Красноярского края

Всего наилучшего!

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете написать жалобу, на имя руководителя данной организации.

Если вразумительного ответа Вам не дадут, обращайтесь в прокуратуру.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Здравствуйте! Вы можете подать жалобу в Ачинскую межрайонную прокуратуру.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Большое спасибо, буду действовать.

Спросить

Здравствуйте!

Да, конечно, если руководитель организации не решит данный вопрос, пишите в прокуратуру.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить