Проблемы с процессом поступления на курсы помощника машиниста в городе Ачинск
Меня зовут Алексей, дело в том что я хочу отучиться на курсах помощника машиниста, сам я с города Лесосибирск, Красноярского края, учеба должна проходить в городе Ачинск. Так вот я в декабре 2016 года отправил весь перечень документов, мне сказали что учеба начнётся в феврале 2017 года, позже когда уже курсы начались, мне сказали что мои документы утерялись, но потом их нашли, и мне пришлось ждать следующих курсов, они начались в июне 2017 года, но меня в списках опять не оказалось, потому что снова мои документы где то утерлись. Из за этого у меня очень много проблем. Я хотел бы узнать, можно ли жалобу писать, и куда?
Доброе утро! Обратитесь с жалобой к руководству образовательного учреждения и Министерство образования Красноярского края
Всего наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать жалобу, на имя руководителя данной организации.
Если вразумительного ответа Вам не дадут, обращайтесь в прокуратуру.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете подать жалобу в Ачинскую межрайонную прокуратуру.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить
Проблемы с расчетом задолженности алиментщика в различных городах - обязанности судебных приставов и доказательства заработка
Почему при возврате денег за обучение не учитывается оплата за сентябрь 2013 года?
Вопрос относительно учета заработка в декретном пособии
