Можно ли потребовать возмещение расходов на проверку качества товара в магазине?
Мы хотим сдать сапоги, гарантия не вышла, написали претензию, принесли сапоги в магазин. Магазин принял сапоги для проверки качества, составили акт приемки. Получили ответ на претензию в которой указывается, что нас приглашают присутствовать при проверке качества товара в торгово-промышленной палате такого-то числа.
Магазин говорит, что для проверки качества они обратятся к независимым экспертам.
Также предупреждает нас о том, что издержки по проверке качества в случае заключения в их пользу будем обязаны возместить мы.
Правомерно ли утверждение магазина о том, что расходы по проверке качества мы должны возместить, ведь это их обязанность, разве мы отвечаем за то, что им необходима для проверки качества экспертиза или еще что-то?
Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С Уважением, Алексей!
Спросить