Проблема с повреждением багажа после перелета через авиакомпанию С 7 - требуется генеральная доверенность от родителей и экспертиза состояния чемодана.
Летели через Авиакомпанию С 7. Тариф был только ручная кладь. Но попросили несовершеннолетнего мальчика (10 лет), летевшего одного через сопровождение сотрудниками С 7 (попросили то мы маму, которая этого мальчика и отправляла по полному тарифу) , согласился наш чемодан принять перевозку (так как его тариф включал бесплатный провоз багажа.).
>
> Суть в том, что по прилету, обнаружили, что чемодан так кидали, и повредили ручку, выдвижную. Она теперь не вытаскивается.
>
> Я написала письмо в компанию, а в аэропорту сделала акт. Все в срок. Письмо написала на сайт, от лица мальчика
>
> Посадочный талон мальчика, багажная бирка у меня. ПЛюс все посадочные мои.
>
> Акт делала я. В акте две фамилии мальчика и моя. Мальчика уже родственники забрали. Тем более акт составляется в стерильной зоне, где родственников и не пускают.
>
> С 7 мне ответил, чтобы предоставили билеты, акт об оценке ремонта либо невозможности проведения ремонта. Чемодан куплен в мае 18. Чеки есть. Стоит не мало..
>
> Вопросы: Нужна ли генеральная доверенность от родителей ребенка на меня, чтобы я по своему чемодану как-то разбиралась дальше.
Где сделать надлежащую экспертизу о состоянии чемодана - что ремонту не подлежит.
Добрый день!
Вы являетесь собственницей чемодана, который был поврежден, поэтому нет необходимости в доверенности! Чемодан отремонтируйте в одном из
ремонтных сервис-центров города (сервисный центр выберете в интернете)! Далее обратитесь письменно (ценное письмо почтой России) в компанию S7 с претензией, в которой просите возместить убыток в связи с ремонтом чемодана (приложите копию квитанции о затратах на ремонт)! Если чемодан ремонту не подлежит, то в сервисном центре возьмите справку о невозможности произвести ремонт и тогда просите возместить убыток в полном объеме по стоимости чемодана (приложите чек при покупке). экспертизу пока делать не нужно! Если S7 не удовлетворит претензию, не отреагирует на претензию, то необходимо обратиться в суд иском о возмещении убытков, морального вреда. В судебном процессе по необходимости просить назначить судебную товароведческую экспертизу! Следует отметить, что самое главное доказательство того, что чемодан был выдан вам поврежденным - это акт! Однако из вопроса я понял, что акт составлен вами и представители S7 не участвовали в составлении акта. Тогда такой акт может быть судом признан как недостоверный! Оспаривала ли S7 факт порчи чемодана? Обращайтесь...
СпроситьБыл испорчен багаж при перелете авиакомпанией международным рейсом. Претензия, коммерческий акт, багажная бирка, посадочный талон, фото испорченного багажа были отправлены авиакомпании в установленные сроки (на 3 день после прилета). Юристы авиакомпании уведомили, что претензия рассматривается 30 дней. По истечению 30 дней я просила дать ответ на мою претензию, на что меня попросили продублировать весь пакет документов (получается, что документы были утеряны). Теперь утверждают, что рассмотрение жалобы опять 30 дней. Так ли это? Что можно предпринять для ускорения рассмотрения претензии.
В том случае если у Вас имеются документы подтверждающие получения претензии, то можете смело уже направлять иск в суд.
СпроситьСдала билеты с чеками и посадочным талоном на оплату дороги к месту учебы и обратно. Но на обратный билет потеряла посадочный талон. Бухгалтер сделала запрос в авиакомпанию где подтвердили что я летела данным рейсом но категорически отказывается оплачивать стоимость обратного билета без посадочного талона. Правомерно ли это.
Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Виталий, здравствуйте!
В данном случае размер ущерба подлежит взысканию в судебном порядке. Факт причинения вреда Вашему имуществу может доказываться и иными (помимо указанного Вами акта) доказательствами.
При этом, обратите внимание, что размер ответственности перевозчика в любом случае является ограниченным (по размеру).
СпроситьЛетела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Был ли ваш багаж застрахован?
Обращайтесь с претензией в авиакомпанию, обычно на стойках регистрации в аэропорту сидят именно сотрудники авиакомпании, которая выполняет рейс. Ответственным лицом будет авиакомпания.
СпроситьТакой вопрос моя мама литела кампаниее визэир она визла собою чемодан как ручную кладь. На стойке регистрации в аэропорту ее не сказали здать чемодан в багаж так как он проходил по габаритам как ручная кладь. И был допущен для перевозки в нутрии самалета. Когда мама зашла в самалет ее сказали оставить чемодан возле входа в самалет. Когда она прилетела в пункт назначения то чемодан не оказалось на Барту его без ее ведома сдали в багаж без багажной бирки скажите пожалуйста они нарушили закон если да то какой.
Можете написать претензию авиаперевозчику. Учитывая, что багаж подходил по габаритам и расценился как ручная кладь
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 31.12.2017)
""Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади
1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным "правилам" другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
2. Перевозчик несет ответственность за сохранность ручной клади, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) ручной клади произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира.
Статья 119. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади перевозчик несет ответственность в следующих размерах:
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза;
2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза;
(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
3) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) ручной клади - в размере ее стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем одиннадцать тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 04.12.2007 N 331-ФЗ, от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2. Стоимость багажа, груза, а также ручной клади определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
3. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4. При воздушных перевозках размеры ответственности за багаж, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, не распространяются на размеры ответственности за утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
За утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозчик несет ответственность в размере стоимости этих средств.
(п. 4 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)
СпроситьНа внутренних рейсах претензию к перевозчику можно предъявить в течение шести месяцев, согласно ст. 126 Воздушного Кодекса РФ. Но это можно сделать в случае повреждения или недостачи багажа. Если же все в порядке, то это не имеет смысла, тем более никаких нарушений со стороны авиакомпании перевозчика в вашем случае нет.
СпроситьОтветственность согласно статье 119 Воздушного кодекса РФ наступает. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади
Если у вашей мамы претензия только в том, что чемодан сдали в багаж без ее ведома и багажной бирки, но нет претензий по поводу недостачи или порчи вещей в чемодане, то перевозчик в данном случае не несет ни какой ответственности
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 119. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
1. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади перевозчик несет ответственность в следующих размерах:
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза;
2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза;
(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 331-ФЗ)
3) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) ручной клади - в размере ее стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем одиннадцать тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 04.12.2007 N 331-ФЗ, от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
2. Стоимость багажа, груза, а также ручной клади определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
3. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)
4. При воздушных перевозках размеры ответственности за багаж, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, не распространяются на размеры ответственности за утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
За утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозчик несет ответственность в размере стоимости этих средств.
(п. 4 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, ни кто и ни чего не нарушил, кроме вашей мамы. Ограничения осуществляется как правило по весу багажа (20 кг в эконом-классе, 30 – в бизнес-классе и 40 - в первом. Согласно существующим правилам авиаперелетов, в салон самолета можно пронести одно место ручной клади. Вес ручной клади входит в общую норму веса для бесплатного провоза багажа и не должен превышать 10 кг. Ручная кладь должна иметь соответствующие размеры, чтобы поместиться на полку над сиденьем или под кресло пассажира.
Чемодан ни как не может быть ручной кладью! Так что, ни чего не взыщите, и тем более что чемодан цел и невредим. Но возможно что мама ещё и за багаж должна оплатить при перелёте, смотря какой вес у чемодана. 5 октября 2017 года вышел новый закон №409, поправки в прежний. Ознакомьтесь с терминами. Багаж — чемоданы, сумки или коробки, которые взвешиваются на регистрации и сдаются как багаж.
Ручная кладь — вещи, уложенные в сумку, портфель, рюкзак или пакет, которые пассажир, берёт с собой в салон самолёта и, на которые, вешалась бирка «ручная кладь».
Вещи, которые берут в салон самолёта и, на которые не вешалась бирка. (Ноутбуки, фотоаппараты, гаджеты, одежда, цветы, детское питание, костыли, трости и т.д.) Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДа.
Они обязаны были оформить багаж.
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ в ст. 105 требует квитанции.
К перевозочным документам относятся билет, багажная квитанция, грузовая накладная, почтовая накладная, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, груза, почты и предусмотренные нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта.
А её не было.
СпроситьС мужем перевелись на работу в Забайкалье, оплату на проезд должны возместить организация, теперь отказывают ссылаясь на отсутствие посадочных талонов, т е есть посадочные талоны на моё имя и на дочери, а остальное потеряли, думали они не пригодятся, так как есть маршрутные квитанции, обязателен ли посадочный талон?
Здравствуйте кроме маршрутных квитанций обязательно посадочный талон Но если его потеряли то в авиакомпании просто можно взять справку о том что вы фактически осуществили этот перелет.
СпроситьЯ в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.
Здравствуйте! Ответственность несет авиакомпания, с которой у Вас был заключен договор воздушной перевозки. Если Вы покупали билет на сайте S7, то договор заключен с указанной авиакомпанией.и убытки обязана возместить именно она. Рассказ про авиакомпанию Эль-Аль - обычная уловка перевозчика, чтобы уйти от ответственности (вероятно, Вам уже рассказали или расскажут, что ответственность должен нести фактический перевозчик, с которым у S7 заключен договор код-шеринга или интерлайна - это не так).
Вне зависимости от того, вернут чемодан или нет - обращайтесь в суд с исковым заявлением о возмещении морального вреда, а также убытков, причиненных действиями авиаперевозчика (если чемодан найдется, то сумма иска просто будет меньше).
Для представления Ваших интересов могу предложить свои услуги - сам очень долго работал в авиакомпании, знаю все юридические уловки, к которым она прибегнет в ходе разбирательства.
СпроситьПеред поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией:
Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана.
Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево...
...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден...
Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке.
Что то страховая мутит... Как быть...?
Работник не отчитался по посадочным талонам, сумма за авиабилет с него была удержана при увольнении. Прошло девять месяцев после его увольнения и он нашел посадочный талон. Обратился в компанию что-бы она вернула удержанные деньги. Должны ли мы проводить эти посадочные и возвращать удержанную сумму.
Здравствуйте!
Безусловно Вы обязаны возместить стоимость перелета. Если я правильно понимаю, он летал не по своей прихоти.
СпроситьРаботник воспользовался бесплатным проездом который предоставляет предприятие своим работникам один раз в два года (Крайний Север)
СпроситьВаше уточнение не меняет суть ситуации вам придется возместить Срок давности один год здесь не истек
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации
Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора
За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.
СпроситьЛетели с семьей из Ростова-на-Дону в Норильск трансфером через Москву. Компания Нордстар. Везли много вещей, перевес оплатили. По прилету в Норильск не досчитались одного чемодана. Написали претензию, через день чемодан вернули, точнее, пришлось ехать его опознавать, хотя обещали привезти до подъезда. На месте увидели что чемодан вскрыт, часть вещей переложено в сумку, которая лежала в чемодане. Видимо, что то искали. Естесственно свалили все в кучу, неаккуратно, сувениры немного повредили. Вроде ничего не пропало, но возмутительно, что никаких объяснений не было, кто вскрыл и почему! При этом на абсолютно новом чемодане оторвали ручку, которая была запечатана. Имеют ли право в аэропорту вскрывать багаж без ведома пассажира? И можем ли мы расчитывать на какие-либо компенсации? Спасибо!