Проблемы с интернет-заказом, что делать?

• г. Тула

Проблемы с интернет-заказом, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В чем заключаются проблемы, уточните? Можете направить письменную претензию в адрес продавца если продавец не выполняет условия.

Спросить

Сделали заказ в интернет-магазине, на сайте было написано, доставляем в конкретную дату, если вы ждёте заказ больше, то за это вы можете выбрать поощрение. Значит, с нами связался менеджер 10 мая, мы выбрали доставку курьером, дата доставки была на 17 мая, менеджер сказал, что за день курьер с вами свяжется и свяжется с вами за час до доставки к дому, никто с нами не связался в этот день. Прошло несколько дней, заказа так и нет, мы сами позвонили в интернет-магазин, т.к магазин не спешил с нами связываться и спросили про заказ, на что был дан ответ, что курьер вам звонил, ему никто не ответил, но никаких звонков на нашем телефоне не было. С нами общался не ответственный за заказ, а какой-то новый сотрудник. Мы попросили уже самовывозом забрать товар, никакого курьера не надо. Когда мы забрали товар, то на коробке и на выданном чеке стояла дата 17 мая, когда мы забрали заказ сами 19 мая! Затем связался ответственный менеджер, начал рассказывать, что ему курьер прислал письмо, как он звонил, что он может прислать фото с экрана телефона. На что мы сказали, предоставьте детализацию звонков с его телефона, замазать на скриншоте и нарисовать свою дату звонка ума не надо, нам ответили, что надо связываться со службой доставки, у них такое впервые. Мы сказали хорошо, связывайтесь. Связались с нами через ещё неделю, а то и больше, сказали, что эта служба не даёт им детализацию. Мы попросили сказать номер курьера, т.к мы запросили детализацию звонков уже со своего телефона, на что дан был ответ, мы сами постараемся разобраться и с вами связаться. Сейчас снова присылают скриншот с телефона курьера. Как поступить в этой ситуации? Как истребовать с них поощрение, которое они указали на сайте? Все делает вчерашними числами, отвечают по неделям. Все нервы уже истрепали. Спасибо за ответ.

Спросить

Вы вправе обратится в суд в рамках закона о защите прав потребителей ссылаясь на некачественно предоставленную услугу и требовать денежной компенсации морального вреда за доставленные неудобства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
06.10.2013, 19:02

Пропала связь после оплаты через киви кошелёк в интернет-магазине и курьер не явился – что делать?

Через киви кошелёк оплатил заказ интернет магазина. После оплаты связь со мной прекратилась. Курьер с заказом не приехал. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
31.07.2016, 19:03

Что делать, нет денег на выкуп заказа?

Заказал в интернет-магазине несколько наименований товаров (5) но лишился работы и нет денег на выкуп заказов Что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
01.12.2018, 10:48

Конфликт между мастером по изготовлению мебели и начальством - удаление фотографий изделий без разрешения заказчиков

Делаю мебель на заказ, возникла проблема что начальник требует удалить фотографии моих изделий из сети интернет, якобы, сделаны они без разрешения и у меня могут возникнуть проблемы. Никаких договоров и соглашений по заказам я с начальством и заказчиками не подписывал. Нарушаю ли я какой либо закон, фотографируя своё изделие в квартире заказчика без его ведома?
Читать ответы (14)
Андрей
21.12.2012, 19:10

Как призвать провайдер к отвественности или, хотя бы, заставить его починить свое оборудование?

Проблемы с интернет-провайдером - уже 2 месяца не могут (пытаются, но не могут) решить проблему скачков интернета, падения сети по вечерам, причем не только у меня. Что можно сделать? Как призвать провайдер к отвественности или, хотя бы, заставить его починить свое оборудование? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
15.09.2022, 09:58

Что делать, если трек-номер посылки не пришел, а магазин не отвечает на сообщения?

Я заказала посылку и оплатила её,трек номер мне до сих пор не пришёл,что мне делать? Интернет магазин мне не отвечает на мои сообщения, как узнать что с моим заказом.
Читать ответы (1)
Алина
23.05.2013, 13:37

Как правильно оплачивать налоги при работе пункта выдачи интернет-заказов в ИП?

Я открыла ИП, у меня будет пункт выдачи интернет-заказов разнообразных интернет магазинов, кассовый аппарат зарегестрировала, перешла на упрощенную систему налогооблажения (6%). Наш партнер (интернет-магазин) присылает мне заказ, например на сумму 10000, приходит клиент за заказом и мне нужно выбить чек на эту сумму, ВОПРОС: я плачу налог с каждого чека или только то, что попало ко мне на рс/сч? Я же получается эту сумму отдам партнеру, не хотелось бы уйти в минус). Подскажите пожалуйста как правильно сделать.
Читать ответы (2)
Айгуль
08.03.2021, 20:22

Необходимость сертификации мебели, изготовленной по индивидуальным заказам при наличии помещения для сбора и демонстрации работ.

Подлежит ли сертификация мебели если она будет выполняться по индивидуальным заказам с условием что есть помещение для сбора заказов и демонстрации примеров работ.
Читать ответы (3)
Надежда
12.03.2015, 12:05

Проблемы с заказом через интернет - что делать, если не получили товар и не вернули деньги?

Заказала у девушки через интернет вещь за 850 рублей в октябре 2014 года! До сих пор нет ни вещи, ни денег! Девушка говорит, что постоянно возникают проблемы, то с картой, то с заказом! Как мне поступить в таком случае! Еще ждать или предпринимать меры, если еще можно!
Читать ответы (1)
Татьяна
14.08.2016, 02:09

Возможные нарушения интернет-магазином - отказ отправить повторно оплаченную посылку и возврат денег

Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)