Проблемы с интернет-заказом, что делать?
Проблемы с интернет-заказом, что делать?
Здравствуйте! В чем заключаются проблемы, уточните? Можете направить письменную претензию в адрес продавца если продавец не выполняет условия.
СпроситьСделали заказ в интернет-магазине, на сайте было написано, доставляем в конкретную дату, если вы ждёте заказ больше, то за это вы можете выбрать поощрение. Значит, с нами связался менеджер 10 мая, мы выбрали доставку курьером, дата доставки была на 17 мая, менеджер сказал, что за день курьер с вами свяжется и свяжется с вами за час до доставки к дому, никто с нами не связался в этот день. Прошло несколько дней, заказа так и нет, мы сами позвонили в интернет-магазин, т.к магазин не спешил с нами связываться и спросили про заказ, на что был дан ответ, что курьер вам звонил, ему никто не ответил, но никаких звонков на нашем телефоне не было. С нами общался не ответственный за заказ, а какой-то новый сотрудник. Мы попросили уже самовывозом забрать товар, никакого курьера не надо. Когда мы забрали товар, то на коробке и на выданном чеке стояла дата 17 мая, когда мы забрали заказ сами 19 мая! Затем связался ответственный менеджер, начал рассказывать, что ему курьер прислал письмо, как он звонил, что он может прислать фото с экрана телефона. На что мы сказали, предоставьте детализацию звонков с его телефона, замазать на скриншоте и нарисовать свою дату звонка ума не надо, нам ответили, что надо связываться со службой доставки, у них такое впервые. Мы сказали хорошо, связывайтесь. Связались с нами через ещё неделю, а то и больше, сказали, что эта служба не даёт им детализацию. Мы попросили сказать номер курьера, т.к мы запросили детализацию звонков уже со своего телефона, на что дан был ответ, мы сами постараемся разобраться и с вами связаться. Сейчас снова присылают скриншот с телефона курьера. Как поступить в этой ситуации? Как истребовать с них поощрение, которое они указали на сайте? Все делает вчерашними числами, отвечают по неделям. Все нервы уже истрепали. Спасибо за ответ.
СпроситьВы вправе обратится в суд в рамках закона о защите прав потребителей ссылаясь на некачественно предоставленную услугу и требовать денежной компенсации морального вреда за доставленные неудобства.
Спросить