Что делать, если полученный товар не соответствует описанию после оплаты наложенным платежом?

• г. Ханты-Мансийск

Получила почту, оплатила наложенным платежом плюс процент почты, вскрыла его дома, и обнаружила: что товар не совпадает по количеству, цвету и размеру. Какими должны быть мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лениза, продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли.

Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:

ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»

Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007 г. №612).

Одно из главных отличий дистанционных продаж от обычной розницы – право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Причем вернуть можно абсолютно любой товар. Единственное исключение – нельзя возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.

Прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать.

Затем отправьте товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.

Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.

Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата.

Спросить
Екатерина
23.09.2016, 13:12

Интернет-заказ - почта доставила неправильный товар и отказывается составить акт. Что делать?

Заказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2020, 12:44

Как вернуть деньги за неправильно доставленные костюмы через почту России наложенным платежом?

Здравсьвуйте! Заказала два разных костюма через почту России наложенным платежом. Оплатила, а дома вскрыла то обнаружила не тот товар который был заявлен. Как вернуть деньги? Помогите пожалуста.
Читать ответы (4)
Елена
11.05.2017, 19:30

Возможность подачи в суд на почту для возврата наложенного платежа - что нужно знать и сделать в данной ситуации?

Попались на интернет-мошенников, купили товар и оплатили его наложенным платежом. Вскрыли посылку дома. Заявление в полицию подали, дело не возбудили. Наложенный платеж до мошенника не дошел, сейчас находится в депозите у почты. Я нашла еще пострадавших с этого интернет-магазина. Могу ли я подать в суд на почту, чтобы они нам вернули наложенный платеж? Что еще нужно сделать?
Читать ответы (4)
Елена Александровна
15.03.2019, 18:40

Как поступить, если получила товар с наложенным платежом, но в посылке оказался совершенно другой товар

Получила товар на почте с наложенным платежом, товар вообще другой, посылку вскрыла дома. Звоню по телефону-не отвечают, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.12.2019, 10:09

Получил денежный перевод после оплаты заказа в интернет-магазине - причины и дальнейшие действия

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
08.09.2015, 16:08

Как действовать, если получен неправильный товар при заказе мужской сумки онлайн?

По интернету заказал мужскую сумку (мессенжер). Выслали наложенным платежом. На почте оплатил, получил. Домой пришёл, вскрыл посылку-там не тот товар, не той фирмы, цвета итд. Пошёл в отделение связи попросил заблокировать отправку денег. Послали... Мои действия, если откажутся менять товар. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)
Людмила
19.08.2016, 00:50

Проблема с посылкой - разлился мед из-за плохой упаковки. Кто несет ответственность и как отправить акт продавцу?

Получила на почте посылку, принесла домой, вскрыла, товар весь почти в коробке (мёд), разлился, плохая упаковка. Кто виноват? Сотрудник почты предупредила, что испачкала всю юбку, но посылку не вскрыли на почте. Можно ли составить акт и как его направить продавцу? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)