Неисправность выпрямителя волос - как действовать при обращении в магазин?
₽ VIP

• г. Южноуральск

В декабре 2010 г был куплен выпремитель волос, гарантия на него 1 год, в апреле месяце во время его эксплуатации он заискрил и наверное сгорел, к счастью обошлось без жертв. При обращении в магазин 16,04,11 г в устной форме потребовал заменить товар на анологичный. Прибор забрали и пообещали сделать экспертизу в течении 20 дней, но добавили что 20-ти дневный срок будет считаться с того дня как они отвезут его на экспертизу, а когда это будет не извесно. Какие мои действия?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Александр, обменять правильно товар в магазине. сможете после проведения экспертизы. вполне возможно что это Ваша вина, а не завода-изготовителя.

Спросить

Александр! Сотрудники магазина не совсем верно интерпритируют законодательство.

Согласно ч. 1 ст. 21 Закона о Защите прав потребителей "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

Как следует из указанной статьи, двадцатидневный срок начинает течь с момента предъявления требования со стороны покупателя.

С уважением.

Спросить

Александр! Вам Сергей Александрович дал исчерпывающий ответ как юрист.

Я хочу немного добавить как радиоинженер, а не юрист.

Если Вы эксплуатировали данный прибор надлежащим образом и он не имеет механических повреждений, вы не использовали его в качестве утюга. То вперед в магазин и по больше настойчивости. Если продавец начинает голову морочить, вызывайте хозяина магазина и разговаривайте с ним.

И сразу скажу не забывайте про надзорные органы в сфере торговли. Адреса и телефоны должны быть в каждом магазине на стенде на самом видном месте.

Удачи!

Спросить

Александр, Вы только слезу не пустите при вопросе о выпрямителе волос (особенно, хорошо, что без жертв). Какой аналогичный товар может быть предоставлен через пять месяцев? Это гарантия -один год! Вам четко сказали юристы сайта - ждите результата экспертизы. В случае просрочки срока или задержки см. договор и ГК РФ.

Спросить

Уважаемый Александр, г.Южноуральск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16 апреля 2011г

10:47 уф.вр.(08:47 моск.)

Спросить
Алексей
04.09.2013, 18:23

Права потребителя - Что делать, если купленный выпрямитель для волос вышел из строя?

День добрый. Скажите пожалуйста действия магазина электротехник. Был куплен выпрямитель для волос. В скором времени он начал барахлить и не в ключаться. Снесли по гарантии. Магазин забрал на экспертизу выпрямитель, на 45 дней. Должны ли они дать замену этому товару на время экспертизы? Или что они вобще должы сделать, не сидеть же без выпрямителя, за него же уплочено.
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2014, 13:27

Проблема с гарантией - сгоревший пылесос Samsung и отказ сервис-центра. Что делать?

В феврале этого года был куплен пылесос (гарантия 3 года). Месяц назад он сгорел. Сразу отнесли в сервис-центр компании производителя (Samsung). После экспертизы выдали заключение, что вина лежит на мне. Якобы неверная эксплуатация прибора. Я эксплуатировала пылесос по инструкции. Могу ли я вернуть прибор в магазин (по чеку)? И какие мои действия, в случае отказа?
Читать ответы (2)
Евгений Юрьевич
26.12.2014, 18:41

Как вернуть товар без чека и получить аналогичный товар в магазине?

В январе 2014 года купил в магазине электро удленитель, недавно он у меня сломался и я попытался сдать его обратно в магазин, но чека на него у меня нет, в магазине сначала говорили, что не примут без чека, потом сказали, что отвезут на завод, я попросил, что бы дали на время проверки товара, аналогичный товар (так как гарантия у товара три года), мне ответили что из своих денег они мне не собираются давать товар, что сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Сергей
18.11.2013, 23:31

Планшет перезагружается - магазин отказывает в замене или возврате денег - правомерно ли это?

Был куплен планшет. Он периодически перезагружается. На 5 день я принёс его в магазин с просьбой на замену на аналогичный товар и продемонстрировал проблему продавцам. Мне сказали что это технически сложный товар и не подлежит обмену так как уже стал бу. Планшет взяли на экспертизу сроки которой до 21 дня. Правомерны ли действия магазина или они обязаны заменить товар или вернуть деньги так как не прошло 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2015, 17:16

Проблемы с покупкой насоса в магазине - отказ в возврате денег или замене без проведения экспертизы

В магазине был приобретен насос для оттачивать воды с гарантией 1 мес., до 18 декабря, через неделю эксплуатации перестал работать. В магазине отказались вернуть деньги. Средства или заменить товар на аналогичный без проведения экспертизы и забрали товар без оформления каких либо документов для экспертизы не исправности, правом очный ли действия продавцов.
Читать ответы (1)
Лана
17.09.2019, 13:27

«Имеет ли магазин обязанность предоставить подменный товар на время проведения экспертизы?»

День добрый! Я в магазине приобрела утюг, через 2 нед. в нем запал и перестала работать кнопка пара. Я его вернула в магазин с просьбой заменить (не производить гарантийный ремонт) на новый такой же марки. Магазин настоял на том, чтобы я подписала заявление об экспертизе товара. На время проведения экспертизы 45 дней я осталась и без утюга, и без денег. Должен ли магазин выдать мне аналогичный товар на время проведения экспертизы товара? Они утверждают, что не должны предоставлять мне подменный товар. Так ли это и какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
15.09.2015, 15:23

Порядок действий при поломке детского велосипеда с истекшей гарантией - замена рамы или возврат средств?

3 июля был куплен в интернет-магазине детский велосипед, через 2 месяца эксплуатации лопнула металическая рама. Гараннтия на данный товар от магазина 1 месяц. Позвонив в магазин изложила им суть проблемы. Они ответили, что могут лишь заменить полностью раму на новую. Но я хочу вернуть велосипед и получить за него уплаченную сумму. Каков должен быть мой порядок действий, если не зависимую экспертизу я проведу за свой счёт?
Читать ответы (2)
Наталья
26.04.2015, 20:45

Сроки возврата бракованного товара в магазин после экспертизы - проблема с превышением временных рамок

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.
Читать ответы (1)
Оксана Алексеевна
03.09.2014, 09:45

Необходимые действия при отсутствии ответа на претензию о замене телефона в магазине Мегафон

В магазине Мегафон 20.12.13 г. куплен телефон, срок гарантии один год. В августе 2014 года телефон сломался. При обращении в магазин продавец предложил написать претензию об обмене телефона. В течении десяти дней ответа на претензию не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Юрий
31.05.2012, 16:06

Права потребителя - требование замены бракованного товара или возврат денег

В начале мая я приобрел в магазине Евросеть автомобильный видеорегистратор. Но он оказался бракованным. При эксплуатации зависает, перестает записывать видеосигнал, не реагирует на нажатие клавиш. При обращении в магазин с просьбой заменить бракованный товар на аналогичный исправный, мне ответили, что они должны провести экспертизу в течении двадцати суток, при выявлении брака товар отправят на ремонт и в течении десяти суток отремонтируют. Т.е. месяц на проведение экспертизы и ремонта! Подскажите имею ли я право отказаться забирать отремонтированный товар и потребовать заменить его на аналогичный исправный? Или вернуть деньги? Если да, то в какой статье закона о защите прав потребителей есть эти нормы?
Читать ответы (2)