Проблемы с триммером после истечения гарантии - что делать?
Купила триммер. Срок гарантии истекает 31.07.17 г. осенью косили - все хорошо, весной тоже. 17.06.17 г. начала косить через 5 минут заглохла и больше не заводится, Отвезли в магазин, там проверили несколько дней позвонили и заявили что сами виноваты перегрели. Это неправда, триммер работал не больше 5 минут. Какие наши действия?
Глира, вам необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылать необходимо на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, которую и вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию, чек об оплате, документы на руках?
СпроситьПишите претензию продавцу излагайте свои требования в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей. И вам случаи ремонт вам должны сделать в пределах гарантийного срока бесплатно.
СпроситьЗдравствуйте, чтобы что-то доказать, вам необходимо провести экспертизу, которая установит причину поломки. Если это производственный брак, то вы сможете предъявить требования продавцу, направив мотивированную претензию.
Если откажут, тогда придётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьКупила триммер косить траву, нам его в магазине проверили все было нормально. Поехали косить, поработал 5 минут и заглох. Мы его отвезли в сервисный центр. Там его проверили устранили неисправность, выдали акт. Попытались мы снова косить, та же проблема 5 минут поработал и заглох. Вопрос, что делать, вести его опять в сервисный центр. Опять ждать 15 дней пока они определят неисправность я не могу. Как я могу обменять товар в магазине?
Купил триммер. Поработал час, не заводится. Отдал в магазин, вернули через неделю. Заводиться, но глохнет, попросил вернуть деньги, в магазине отказали, повезут опять в ремонт. Время идёт,что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат его стоимости.
СпроситьВ 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?
Проживаю в г. Зеленограде. 7 мая 2008 г купила триммер в магазине г. Петушки Владимирской обл. (косить траву на даче). Гарантийный срок - 3 года. Во время работы рабочая штанга триммера вышла из строя. Через 11 месяцев после покупки я отвезла триммер в гарантийную мастерскую в Москву. Там мне выдали официальное заключение: деталей нет, обращайтесь в магазин. Магазин предлагает устранить неисправность своими силами (нашли деталь для замены). Имею ли я право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, или замены товара на другую модель?
3 августа купил триммер (бензокоса) , через несколько дней триммер перестал работать (не заводился). отвёз в магазин (12.08.2014), продавец отправил товар в сервисный центр. Через 10 дней триммер вернули из сервиса, причина - не работал бензонасос. Ещё через несколько дней, пришлось снова нести товар в магазин, причина та же (не заводился + побежало масло из карбюратора) 29.08.2014. товар снова отправили в сервисный центр. Сегодня позвонили и предложили забрать товар. Мне такой инстумент не нужен, я платил деньги за новый и качественный инструмент. Может магазин вернуть мне деньги или заменить на новый инструмент? Подскажите как правильно сделать в моём случае?
Александр.
Да, пишите претензию о возврате товара согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?
Здравствуйте.
Зависит от того, по какой причине возникли недостатки. Если это производственный брак, то должен быть проведен гарантийный ремонт. Вам в этом случае ничего оплачивать не нужно. Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВчера купили Тример в магазине ТМК, сегодня начали косить траву около дома, и чере 20 минут использования пошёл дым и запахло проводкой, сразу повезли в магазин, его у нас забрали на экспертизу на срок от 30 до 45 дней, без возврата денег и не дали ничего на замену. Правильно ли они поступили? Что мы можем сделать в той ситуации...
Заранее спасибо за ответ.
Необходимо, пока не истек срок обращения, предъявить им письменную претензию на возврат денег, срок экспертизы сильно увеличен и не соответствует нормам права, на замен, по письменному требованию, должны дать аналог.
СпроситьКупила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
А когда вы купили? Может быть гарантийный срок еще и не истек. Гарантийный срок на обувь устанавливается с начала сезона или если купили в сезон, то с момента покупки. Если срок всё же прошел, то деньги уже не вернуть.
СпроситьКупил электротриммер. Он 5 минут поработал и больше не включался. Отвёз в магазин через 12 дне после покупки. Там сказали что они будут проводить экспертизу в течение 21 дней. Я написал в заявление что хочу вернуть деньги и присутствовать на экспертизе. Они написали мне акт-приёмки и сказали ждать звонка. Через два дня позвонили из магазина и сказали. Что я могу сам забрать триммер и отвезти на экспертизу. В один из сервис центров производителя. Стоит забирать и везти самому? Не несёт это для меня скрытых юридических проблем если дело не решиться миром?
Здравствуйте. Пока не будет официального письма от продавца - забирать не рекомендую.
СпроситьЕсли претензию писали о возврате на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, то теперь подавайте в суд.
Требуйте вернуть деньги, моральный вред,неустойку и штраф 50 процентов от всех сумм.
СпроситьКупил триммер, в магазине проверили заводится нормально, а дома, после 5 минут работы он стал глохнуть и не развивать обороты. Сдал товар в магазин, написал претензию. Деньги за товар они мне сразу не вернули, но обещали через неделю. Прав ли продавец, или же мне следует потребовать, чтобы сразу вернули деньги за товар?