Страховое возмещение за груз

• г. Москва

Повреждение груза деловыми линиями отказ страховой от выплаты.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Николай. Обращайтесь с претензией с требованием возместить убытки к перевозчику, в случае отказа удовлетворить ваши требования - в суд.

Спросить

Добрый день, Николай! Грузоотправитель имеет право обратиться с иском к грузоперевозку о причинении ущерба при транспортировке. Грузополучатель не знает как был упакован и закреплен груз. В случае отказа - обращаться с иском в суд по подсудности. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Ситуация распространённая. Вам необходимо обращаться в суд и обжаловать данный отказ. Аналогичная судебная практика имеется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
18.12.2018, 18:47

Претензия на возмещение ущерба после получения поврежденного станка отделана, отклонена без составления акта

Суть проблемы следующая, мною был приобретен новый промышленный станок стоимостью в 400 тр. В итоге деловые линии привезли её ко мне в офис в явно уроненном состоянии и-в фуре станок лежал на боку. Те был очевидный удар падения. Я сделал фотографии, экспедитор пожал плечами и сказал что он сам положил таким образом груз, чтобы он якобы в процессе перевозки не упал (что видимо собственно и произошло). После разгрузки водитель уехал, составить акт претензии я просто не успел. Естественно фирма отправитель машинку тут же сняла с гарантийного ремонта, и запросила за ремонт 50 т.р. Не учитывая транспортные расходы отправки-туда-сюда в СЦ Проверить машину и включить при водителе я не смог бы по двум причинам 1 он бы просто уехал 2 было морозно, станок можно было проверить только после акклиматизации оборудования и подключения его к электросети, что было невозможно сделать в условиях принятия груза 3 кроме того остаётся вопросом почему ТК самостоятельно распаковала груз фирма отправитель застраховал станок при отправке, кроме того ими были сделаны фотографии перед отправкой, где чётко видно что оборудование стоит в абсолютном ином положении на поддоне в терминале ТК На след день Мною была составлена официальная претензия через личный кабинет деловых линий с требованием возмещения ущерба в 100 тр (ремонт, транспортные расходы, потеря товарной стоимости) на что был получен ответ спустя 10 дней: претензия отклонена, не составлен КА Имеют ли они право отказывать в рассмотрении претензии на основании отсутствия КА? Ведь есть фото, есть свидетели которые всё видели, есть фото повреждений, кроме того претензия была направлена в течении 1 суток.
Читать ответы (3)
Ольга
18.01.2016, 16:30

Как поступить, если транспортная компания повредила груз, а страховая компания отказала в выплате?

Транспортная компания компания деловые линии повредила груз, а так же упаковку груза, груз был застрахован страховой компанией ренесанс. После полной подачи документов страховая компания отказала в выплате. Что делать? Везли автозапчасти б/у на иномарки!
Читать ответы (2)
Анна
12.10.2017, 16:06

Страховая компания мешает мне вернуть утерянный груз на сумму 104 000 рублей

У меня деловые линии потеряли груз на 104 000 руб., передали в страховую ренесанс уже месяц мозг компостируют, а воз и ныне там кто должен отвечать за утерю груза, по моему кто груз не довез до адресата тот и должен вернуть деньги или груз. Дело в том что, на терминал в нашем городе груз поступил, а потеряли его при развозке по городе, по словам водителя, который доставлял груз его просто украли, ещё нюанс - доставку я не заказывала, но время они тянут намеренно детали уже на возможно доказать,
Читать ответы (5)
Антон
19.10.2017, 18:55

Опоздал ответ на претензию по утрате груза от ТК Деловые линии

Здравствуйте! ТК "Деловые линии" потеряли груз. На претензию в электронном виде не отвечают около 20 рабочих дней. Можно ли подать иск онлайн в «Мой арбитр»? Требуется ли доказывать то, что мы прошли процедуру досудебного порядка? Какую компенсацию, кроме возмещения ущерба самого груза, мы можем потребовать?
Читать ответы (9)
Კოტე
17.06.2016, 09:22

Можно ли взыскать компенсацию у Деловых Линий за поврежденный груз без составления акта?

"Деловые Линии" повредили груз. Возможно ли взыскание компенсации? На мое заявление они отписались, что мол не был составлен акт. Он действительно не был составлен, скорее по моей правовой неграмотности - никак уж об этом не думал. Но груз стоит не распакованный после перевозки.
Читать ответы (2)
Коротченко Юрий Сергеевич
26.09.2014, 08:20

ООО Деловые Линии - Как взыскать оставшуюся сумму за утраченный груз от страховой компании?

ООО Деловые Линии потерял груз (двигатель). Была предъявлена претензия о возмещении ущерба на сумму 127 119 руб. 82 коп. (стоимость двигателя) К претензии были приложены все документы, в т.ч накладная на выдачу, в которой указано, что вместо двух мест, выдано одно и коммерческий акт, в котором указано, что отсутствует одно место, вес по накладной 185 кг, фактически выдано 4 кг. . Возмещают половину стоимости, мотивируя тем, что 1 место получено. Вот ответ страховой компании: Обращаем Ваше внимание на следующие обстоятельства: Груз принят ООО «Деловые линии» на основании Накладной № 14-00373017463 по количеству мест без досмотра содержимого упаковки. Следовательно, при передаче груза Экспедитору не определялось количество, номенклатура и наименование груза, находящегося в каждом отдельном грузовом месте. При выдаче груза получателю выявлена недостача груза в количестве 1 (одного) грузового места. Досмотр содержимого доставленного грузового места и проверка соответствия количества, номенклатуры и наименования доставленного груза количеству, номенклатуре и наименованию товара, указанному в товаросопроводительных документах (в товарной накладной) не производились. Таким образом, не представляется возможным установить, какой конкретно груз был утрачен в период экспедирования (в период действия страхования), и Ваше требование о возмещении в размере 127 119,82 руб. является необоснованным. Между тем, в соответствии с Договором страхования, заключенным между ООО Группа Ренессанс Страхование и ООО «Деловые линии», отсутствие в коммерческом акте перечня утраченного (недостающего) груза, при наличии в акте сведений о количестве утраченных (недостающих) мест не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения. Согласно условиям страхования при перевозке грузов с объявленной стоимостью и при наличии в коммерческом акте сведений только о количестве недостающих мест страховое возмещение выплачивается в размере доли страховой суммы, соответствующей недостающей части груза, исходя из средней стоимости одного грузового места, но не более суммы, заявленной в претензии грузовладельца. При расчете суммы страхового возмещения применяется формула: страховая сумма / количество отправленных грузовых мест * количество утраченных грузовых мест. Таким образом, сумма страхового возмещения составит: 125 830 (страховая сумма) / 2 (количество отправленных грузовых мест) * 1 (количество утраченных грузовых мест) = 62 915,00 руб. Подскажите, что делать дальше? Как взыскать оставшуюся сумму?
Читать ответы (1)
Борис
11.01.2016, 13:05

Деловые линии доставили испорченный груз, курьер не составил акт повреждения мотивируя что повреждена доп.

Деловые линии доставили испорченный груз, курьер не составил акт повреждения мотивируя что повреждена доп. упаковка а основной сверток в порядке и уехал. а в свертке оказался фарш вместо айфона.
Читать ответы (0)