Необходимо обратиться к гражданке Б. и выяснить причину ее недоступности, а также предложить ей альтернативные способы общения и решения проблем.

• г. Краснодар

В социальную службу уже более 3-х лет приходят обращения от гражданки Б., которая жалуется на коммунальные службы, просит оказать социальную помощь на дому и.т.д. Работники соц. службы выходят по адресу. Указанному в обращениях, двери никто не открывает. Оставляем записки, направляем разъяснения на электронный адрес. Пишет гражданка Б. только на электронную почту и ответы просит направлять на её электронный адрес. Сотрудники, департамента труда, жека, центра соц. обслуживания её не видели. Жалобы пишутся на Министерство труда, президенту, в администрацию города. Гражданка Б обвиняет врачей, начальника жека, сотрудников департамента и все это длится уже три года. Как правильно поступить в такой ситуации? Гражданка Б пишет каждую неделю, уже нет сил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Как вариант: обратитесь в полицию с заявлением о проведении проверки принадлежности электронного адреса и почтового ящика.

В зависимости от результатов - прИмите решение.

Кроме этого, поскольку заявитель уклоняется от личного общения вы можете расценить его письма как анонимные и не рассматривать их, о чём отправьте сообщение на электронную почту заявителя.

Спросить

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится

вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по

существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в

обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,

руководитель государственного органа или органа местного

самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо

вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и

прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии,

что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись

в один и тот же государственный орган, орган местного

самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном

решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (В редакции

Федерального закона от 02.07.2013 г. N 182-ФЗ)

Спросить

Добрый день. Если все доводы обращений неоднократно проверялись и по ним приняты все возможные меры то в соответствии со ст.11 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" можно прекратить с ней переписку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов