Необходимо обратиться к гражданке Б. и выяснить причину ее недоступности, а также предложить ей альтернативные способы общения и решения проблем.
В социальную службу уже более 3-х лет приходят обращения от гражданки Б., которая жалуется на коммунальные службы, просит оказать социальную помощь на дому и.т.д. Работники соц. службы выходят по адресу. Указанному в обращениях, двери никто не открывает. Оставляем записки, направляем разъяснения на электронный адрес. Пишет гражданка Б. только на электронную почту и ответы просит направлять на её электронный адрес. Сотрудники, департамента труда, жека, центра соц. обслуживания её не видели. Жалобы пишутся на Министерство труда, президенту, в администрацию города. Гражданка Б обвиняет врачей, начальника жека, сотрудников департамента и все это длится уже три года. Как правильно поступить в такой ситуации? Гражданка Б пишет каждую неделю, уже нет сил.
Добрый день!
Как вариант: обратитесь в полицию с заявлением о проведении проверки принадлежности электронного адреса и почтового ящика.
В зависимости от результатов - прИмите решение.
Кроме этого, поскольку заявитель уклоняется от личного общения вы можете расценить его письма как анонимные и не рассматривать их, о чём отправьте сообщение на электронную почту заявителя.
СпроситьВ случае, если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
руководитель государственного органа или органа местного
самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись
в один и тот же государственный орган, орган местного
самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном
решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (В редакции
Федерального закона от 02.07.2013 г. N 182-ФЗ)
СпроситьДобрый день. Если все доводы обращений неоднократно проверялись и по ним приняты все возможные меры то в соответствии со ст.11 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" можно прекратить с ней переписку.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Требуется помощь инвалиду военной службы - отправьте проекты жалоб на правовой беспредел на Ярославщине
Военный инвалид в поисках точной электронной почты президента Путина
Предоставление номера телефона полиции - обязанность или право гражданина?
Организация получила жалобу от гражданки, но она утверждает, что не отправляла ее - действует ли организация по запросу гражданки?

Работадатель в затруднении - как получить информацию о здоровье работника, если медики ссылаются на врачебную тайну?
Вопрос-каким образом предоставить в суд доказательства моего обращения к властям?
Обращаться в суд по адресу указанному в договоре или по почтовому адресу получения корреспонденции.
