Проблемы с возвратом денежных средств после отмены заказа у ТД Надежда - Куда обратиться?
В марте 2017 года заказали диван а ТД "Надежда". Был внесен аванс, в размере 5 т.р. Заключили договор купли-продажи. После, по причине не благоприятно сложившихся семейных обстоятельств пришлось отменить заказ. Фабрика без проблем отменила заказ и сказали приехать, забрать аванс. Приехав в магазин оказалось, что денег в кассе нет и деньги не вернули. Сказали приезжать в другой день. После чего внесли мой номер телефона в черный список и не отвечали на звонки. Пришлось писать претензию на возврат денежных средств. Продавец принял претензию, но на нее никто не отреагировал. Неделю назад я написала повторную претензию и указала, что теперь они должны пени за каждый день просрочки, иначе я подам иск в суд. Позвонил мне мужчина, судя по акценту-явно не славянской наружности. Речь его я поняла через слово. В целом было сказано, что судом его не запугать и трубка была кинута, оборвав меня на полуслове. Подскажите пожалуйста, куда жаловаться.
В суд обращайтесь, вам же говорят, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите на них жалобы. Куда и как подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Но можно уже и в суд подавать. Тянуть смысла нет.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить