Обязана ли компания по статье РФ обменять товар, если он не соответствует описанию и компания отказывается заменить его?

• г. Шумерля

На основании какой статьи РФ компания, в которой я купила тумбочки, но получила их в разных цветах, материалах и фактурах, обязана мне обменять товар на соответствующий? Кроме того сама компания отказалась заменить товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

Спросить
Артем
14.12.2015, 00:50

Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Читать ответы (4)
Татьяна
21.02.2015, 08:08

Правовая ответственность компании и сотрудников за списание просроченного товара - основания и ограничения

Работаю менеджером продаж. В компании просроченный товар списывается в месяце когда истек срок товара. Товар истек и в течении 3 месяцев мы не составили акт просрочки, компания весь товар списывать отказалась и повесила на нас. На каком основании компания не имеет права вешать просроченный товар на сотрудников?
Читать ответы (1)
Михаил
05.12.2018, 22:43

Какой срок компания обязана вернуть предоплату за отмененный заказ?

Я приобрела товар-матрас в интернет-магазине с 100 % предоплатой. Но через 8 дней я отказалась от товара и направила заявление на возмещение мне суммы предоплаты на сайт компании. В какой срок эта компания обязана возместить мне денежные средства-предоплату? 5 декабря на сайте компании мой заказ в стадии "отменен"
Читать ответы (4)
Алексей
26.11.2012, 03:13

Экспедитору-продавцу отказывают в ответственности за доставку битой тумбочки - есть ли шансы выиграть дело в суде?

Работал экспедитором по продаже мебели. Доставил тумбочку клиенту, клиент осмотрел и подписал накладную, что все в порядке. Через месяц мне сообщают, что тумбочка битая и фирма вешает ее на меня. Снимают стоимость тумбочки с зарплаты. Тумбочку я видел, действительно битая. На вопрос где моя тумбочка, говорят выкинули на помойку. Копия накладной, с подписью клиента у меня есть. Могу ли я подать на фирму в суд? Можно суд выиграть?
Читать ответы (1)
Яна Всеволодовна
26.10.2014, 11:43

Возможен ли обмен межкомнатных дверей согласно условиям возврата?

Возврат в срок 14 дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять межкомнатные двери (стандартного размера и цвета) на межкомнатные двери другого цвета т.к.данный цвет и фактура мне не подошли? Заводская упаковка не нарушена, чеки на товар имеются!
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2014, 12:26

Проблемы с замком на золотых серьгах - нужен обмен или возврат?

Купила 2 часа назад золотые серьги. Дома обнаружила. Что на одной сережке не работает замок. Сейчас собираюсь ехать в магазин - обменять товар. На товар была большая скидка, но при продаже продавец ничего не сказал о причине уценки. Сказали, что у них сейчас проходит акция и на все товары с желтыми цениками идет скидка. Обязяны ли мне заменить товар?
Читать ответы (1)
Олеся
21.01.2018, 07:21

Обязана ли управляющая компания утеплить панельный дом и заделать швы - на основании какой статьи закона?

Купила квартиру в панельного доме. Температура в квартире +19,продувает стены. Обязана ли управляющая компания заделать швы и утеплить снаружи стены и на основании какой статьи?
Читать ответы (1)
Жанна
28.12.2015, 12:35

Как правильно оформить возврат товара по закону о защите прав потребителей?

По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.12.2014, 22:13

Права покупателя при доставке кафельной плитки - замена товара или доплата?

Купила настенную кафельную плитку. Доставили: разные партии (разный размер и цвет) и много битой плитки. Товар я не приняла. Магазин отказывается заменить на плитку из новой поставки, т. к. цена выросла. Правомерно ли это? Мне должны заменить товар, или надо доплачивать? Спасибо. С уважением, Надежда.
Читать ответы (4)