Пропущенный межпроверочный интервал и выставленный перерасчет - моя ошибка в учете потребления электроэнергии

• г. Барнаул

У счетчика пропустила межпроверочный интервал 20 мая 2017 г, я и не знала об этом, как всегда оплатила 10 июня, мне выставили сумму побольше и я узнала, что прошляпила.\поставила новый счетчик 23 июня 2017 г. за период с 20 мая по 22 июня выставили счет по нормативу около 11000 руб. Хотя ежемесячно оплачиваю от 3000-4500 (зимой) они правомерны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

11000 руб.-это безусловно, во много раз завышенная сумма для оплаты за один месяц

Вам лично необходимо обратиться в абонентский отдел АОА " Алтай край Газ Сервис" в городе Барнауле, для выяснения причин такого явного завышенного начисления оплаты за газ всего лишь за один месяц

А также можно обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию по факту незаконного начисления повышенной оплаты.

Спросить
Сергей
12.04.2019, 09:19

Правомерность выставления задолженности за период до замены неисправного счетчика в многоквартирном доме вопросительна

Межповерочный период эл счетчика в многоквартирном доме истек в 2014 г., собственник квартиры об этом не знал и заменил его лишь в 2018 г. после начала начисления УК платы по нормативу. В 2019 г. УК выставила владельцу квартиры задолженность 5000 руб. за 2016 год пересчитав плату по нормативы из за неисправного счетчика. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Людмила
18.04.2016, 21:06

Требуют оплатить норматив за период после истечения срока проверки газового счетчика - правомерно ли?

У меня просрочена проверка счетчика газового на 15 дней, т.е.дата истекла 16 03.16. Оплатила по последним показаниям по счетчику 31.03.16, поставили новый счетчик 1.04.16 теперь с меня требуют, чтобы я заплатила по нормативу за период от 16.03.16 до 31.03.16, правомерно ли это, ведь за этот период я заплатила по счетчику?
Читать ответы (1)
Людмила
18.04.2016, 19:10

Требование оплаты за период норматива после установки нового газового счетчика - правомерно или нет?

У меня просрочена проверка счетчика газового на 15 дней, т.е. до 16 03, оплатила по последним показаниям по счетчику 31.03, поставили новый счетчик 1.04 теперь с меня требуют, чтобы я заплатила по нормативу за период от 16.03 до 31.03, правомерно ли это, ведь за этот период я заплатила по счетчику?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2017, 09:41

Когда нужно поверить газовый счетчик, утерянный в 2007 году?

ДД паспорт газового счетчика утерян, дата изготовления 2007 г есть на счетчике, но не указан месяц, межповерочный интервал 10 лет, когда в 2017 г нужно поверить счетчик? В каком месяце?
Читать ответы (1)
Юрий
19.04.2022, 13:08

Газпром выставил претензию за неоплату периода между завершением и поверкой газового счетчика

28.03.2020 закончился срок поверки газового счетчика,23.11.2020 счетчик был поверен. Оплата производилась по счетчику. Газпром рассчитал этот период по нормативу и выставил претензию. Правомерно ли это требование?
Читать ответы (1)
Гость_
15.06.2016, 13:23

Правильность замены счетчика и расчета за май

Срок замены счетчика до 1 июля. Сняли и поставили новый счетчик 28 мая, опломбировали 10 июня. Принесли расчет за май 4449 руб. правильно ли это?
Читать ответы (1)
Гость_8261783
27.04.2020, 17:11

Перерасчёт оплаты за электроэнергию возможен при проверке счётчика - мнение экспертов

Не произвёл проверку счётчика (декабрь 2019). Выставили счёт по нормативу, счёт по нормативу оплатил, Могу ли я сделать перерасчёт после проверки счётчика, если счётчик окажется исправным?
Читать ответы (3)
Ольга
26.07.2017, 12:11

Закончился срок эксплуатации газового счетчика и возникла задолженность - как избежать отключения газа?

У нас закончился срок эксплуатации газового счечика, мы об этом не знали. За это период нам насчитали большую задолженность, хотя мы платили по счечику. Сейчас приобрели новый счетчик, оплатили установку, но нам за долг хотят отрезать подачу газа. Что делать.
Читать ответы (2)
Светлана
16.04.2021, 12:12

Операции с электроплатежами - ошибки энергосбыта и необоснованные требования к оплате.

Энергосбыт в мае 2019 перевел меня на оплату за электроэнергию по тарифу 152 кв, сообщив о не соответствующем счетчике. В мае 2020 они отменили этот тариф и перевели на оплату по счетчику. Но так как я не сообщила показания счетчика на тот момент, так как уехала ить на дачу на все лето, они сами поставили показания счетчика на начало периода, что не соответствовало действительности и было ниже фактического на 1500 кв. Но я в квитанциях увидела это только в октябре и была в замешательстве. Не знала что предпринять. Через 3 мес энергосбыт предложил мне установить новый счетчик бесплатно. Я согласилась. И выставили счет на оплату по фактическому конечному показателю 23 марта 2021 г, на 6600 руб. Я не согласна оплачивать еще раз, то что уже оплатила.
Читать ответы (1)
Катя Кулешова
15.10.2018, 20:27

Проверка счетчика на воду отложена на 4 года, несмотря на начисления по нормативу - правомерно ли действие МУП Водоканал?

Поверка счетчика на воду должна была быть в 2014, по июль 2018 квитанции приходили по счетчику, с июля по октябрь начислили по нормативу 11000 за три месяца. После проверки счетчик оказался исправным и его продлили на 6 лет, но муп водоканал не хотят делать перерастет. Правомерно?
Читать ответы (2)