Проблемы с качеством - Отказали в возврате наушников из-за их негигиеничности, но звучание новых ухудшилось

• г. Калининград

Купила наушники 12 дней назад. 2 раза пыталась вернуть - отказали, мол негигиенично. Хотела вернуть т.к. качество не устраивало. Недавно сравнила старые наушники и новые, производители разные (Pioneer старые, Samsung новые). По характеристикам примерно одинаковые даже у новых характеристики лучше. А вот сравнив звучание качество у новых заметно хуже что странно. Могу я отправить их на экспертизу или потребовать возврат?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер!

Если считаете, что товар бракованный, можете отправить его на экспертизу, какой будет результат экспертизы, мы сказать вам не можем

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Плохой звук и неудобная форма наушников, это субъективные понятия. Поэтому если стоит говорить о возврате качественного товара, то лучше заявить, что Вам наушники не подходят по размеру и цвет

Спросить

Если товар имеет недостаток, то Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денежных средств. Можете при желании самостоятельно отправить на экспертизу. Если подтвердится брак, то расходы сможете взыскать с продавца.

Спросить

Для экспертизы надо нести в магазин? Мне могут отказать в этом?

Спросить

Добрый вечер!

Для проведения экспертизы качества товара нужно обращаться непосредственно к продавцу и требовать проведения экспертизы, отказать вам не должны

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел
30.05.2017, 14:28

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Читать ответы (4)
Дмитрий
04.02.2019, 08:47

Проблемы с наушниками - возможности обмена или возврата денег в досудебном порядке

Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2018, 07:31

Вопрос законности возврата товара после использования - права продавца и обязанности покупателя

Покупатель взял товар, попользовался им и в течение 14 дней вернул обратно по причине того, что купил такой же дешевле в другом магазине. Получается покупатель может покупать товар, пользоваться им и возвращать, покупать новый и снова возвращать и т.д. Но у нас же магазин, а не прокат товара. Есть ли какой-нибудь закон на стороне продавца?
Читать ответы (2)