Проблемы с качеством - Отказали в возврате наушников из-за их негигиеничности, но звучание новых ухудшилось
Купила наушники 12 дней назад. 2 раза пыталась вернуть - отказали, мол негигиенично. Хотела вернуть т.к. качество не устраивало. Недавно сравнила старые наушники и новые, производители разные (Pioneer старые, Samsung новые). По характеристикам примерно одинаковые даже у новых характеристики лучше. А вот сравнив звучание качество у новых заметно хуже что странно. Могу я отправить их на экспертизу или потребовать возврат?
Добрый вечер!
Если считаете, что товар бракованный, можете отправить его на экспертизу, какой будет результат экспертизы, мы сказать вам не можем
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Плохой звук и неудобная форма наушников, это субъективные понятия. Поэтому если стоит говорить о возврате качественного товара, то лучше заявить, что Вам наушники не подходят по размеру и цвет
СпроситьЕсли товар имеет недостаток, то Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денежных средств. Можете при желании самостоятельно отправить на экспертизу. Если подтвердится брак, то расходы сможете взыскать с продавца.
Спросить