Законно ли наложение туроператором штрафа.

• г. Пермь

Законно ли наложение туроператором штрафа или дополнительных выплат, если в период от 15 до 28 дней до вылета из двух забронированных заявок (по 2 человека на номер) одна заявка аннулирована, другая перебронирована, поменяли отель, не меняя город и даты вылета/прилета? Условия аннуляции http://b2c.anextour.com/page/138/kak-izmenit-annulirovat-tur

Читать ответы (0)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Татьяна Владимировна
05.09.2014, 16:17

Как осуществить замену отеля приобретенного тура на Кипр без штрафных санкций?

01 сентября приобрела тур на Кипр, агенство TUi, загранпаспорта принесла в офис 04 сентября и прошу заменить отель, предлагаю с оплатой штрафных санкций 50%, их якобы выставляет отель. Правомерно ли это? как сделать замену отеля без штрафных санкций. Дата вылета и прилета не меняется, 17 сентября 14 г. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Игорь
29.12.2015, 11:49

Изменение города прилета - Нужно ли требовать замену отеля на более близкое расположение?

Туроператор изменил город прилета и теперь до отеля нужно ехать 3,5 часа вместо 20 мин.! можем ли мы потребовать замену отеля на отель в городе прилета?
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.08.2016, 23:46

Изменение условий тура - перелет и срок проживания в отеле не соответствуют указанным в договоре

Купил тур в Таиланд 28.08. В договоре указано "В организацию поездки входит: Авиабилеты по маршруту: ... (без указания дат). Проживание в отеле: (название отеля). В период с 20.08.2016 по 28.08.2016 Тип номера... питание... срок нахождения в отеле 8 ночей ..." На следующий день, после заключения этого договора и предоплаты мне сообщают о том что перелет будет не в 9 утра а в 8 вечера, и прилет соответственно не 20 авг. а 21 дата вылета в Россию при это не изменилась - 28. Ночей в отеле получается 7, а не 8 как указано в договоре. Туроператор утверждает что отель бронируется в день вылета, на случай если расписание самолетов изменится и я окажусь в отеле раньше. Это является нарушением условий договора? Дает ли мне это право расторгнуть договор с выплатой полной стоимости тура? Условия изменились уже после подписания договора.
Читать ответы (2)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
07.05.2014, 20:52

Правовые последствия аннуляции тура - в каких случаях это не повлечет негативных последствий для турагента и туристов?

Фирма «Звезда», являющееся турагентом, направило своему партнеру – туроператору «Омега» заявку на туристскую поездку в Турцию. Заявка была подтверждена туроператором. Однако через три дня турагент направил туроператору заявление об аннуляции тура в связи с отказом туристов от при-обретенного турпродукта. * каковы будут правовые последствия аннуляции тура, в каких случаях аннуляция тура не повлечет для турагента и туристов неблагоприятных последствий?
Читать ответы (1)
Анатолий Филатов
23.02.2008, 11:00

Имеет ли турист право на компенсацию за день отдыха, если прибытие в отель произошло на следующий день после вылета

Гражданское право. Возмещение вреда. Туризм. Считается ли день вылета 23 февраля днем отдыха в отеле по путевке, если в отель мы попадаем 24 февраля, на второй день после вылета. Приобрели путевку в ОАЭ с 23.02.2008 по 08.03.2008. Вылет 23.02 в 17.00 из Москвы. Прилет в Дубаи в 23.45. После прохождения таможни и переезда в Фуджейру, в отель мы приедем не ранее 02.00-03.00 часов 24 февраля. Выезд из отеля 08 марта в 05.00 часов. Имеем ли мы право и возможность получить от турагенства компенсацию (или возврат) денежных средств за один день? Спасибо. Вера.
Читать ответы (1)