Что делать, если при заказе телефона через интернет прислали неверную модель и низкого качества?

• г. Оренбург

Заказывала через интернет телефон, наложенным платежом. Прислали телефон совсем другой модели и дешевый. Но я посмотрела только дома... Что делать и куда обратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу в письменном виде. Если не отреагирует - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли - продажи. Удачи и всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Мария!

Вы имеете право отказаться от посылки.

Согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае обратится стоит претензией продавцу. Если не можете дозвонится вам придется обратится в полицию.

Спросить
Сергей
09.06.2017, 12:28

Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют

Я заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
27.03.2019, 12:37

Что делать, если при заказе товара по интернету через почту наложенным платежом пришел неправильный товар?

Заказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
18.07.2019, 17:30

Вместо телефона прислали одеколон, заказывала через интернет, оплатила на почте наложенным платежом, нашла фирму по Инн.

Вместо телефона прислали одеколон, заказывала через интернет, оплатила на почте наложным платежом, нашла фирму по инн.
Читать ответы (1)
Гость_7621409
21.05.2019, 01:34

Проблема с заказом - получил аккумулятор вместо телефона, как вернуть деньги и куда обратиться?

Мне прислали наложенным платежом не тот товар заплатила 8000 за телефон а прислали аккамулятор на звонкине то что не отвечают они не активны не существуют! Что делать как вернуть деньги и куда теперь обращаться? Заказывала через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
26.03.2020, 13:10

Заказала телефон в интернет магазине. Сегодня получила на почте посылку наложным платежем совсем не тем, что заказывала.

Заказала телефон в интернет магазине. Сегодня получила на почте посылку наложным платежем совсем не тем, что заказывала.
Читать ответы (1)
Оксана
01.07.2015, 14:02

Обман в интернет-магазине - Получены некачественные браслеты Пандора вместо заказанных. Как поступить в данной ситуации?

Здавствуйте! Обманули в интернет магазине. Заказала браслеты Пандора, прислали не те что заказывала и явно очень дешевые. Посылка была наложенным платежом, адрес до востребования, но фамилия и имя получателя есть. Ч то делать?
Читать ответы (2)
Андрей
06.08.2018, 10:31

Возможно ли вернуть деньги за неправильный заказ наложенным платежом при покупке кроссовок в интернете?

Заказал в интернете кроссовки, прислали совсем не то, что заказывал. Оплачивал наложенным платежом. Есть ли вариант вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Евгения
22.10.2020, 15:35

Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Читать ответы (8)
Елена
14.01.2016, 15:35

Как вернуть нерабочий телефон, полученный при заказе через интернет наложенным платежом?

Я заказала телефон через интернет и мне прислали не то, что я заказывала и даже не работает. Посылка была наложенным платежом. Могу ли я его вернуть обратно?
Читать ответы (1)
Мария
12.12.2015, 02:07

Проблема с заказом - как вернуть деньги после получения некачественного товара в интернет-магазине?

У меня такая ситуация. Я заказала через интернет-магазин телефон. Оплатила на почте наложенным платежом и забрала заказ. Когда открыла дома, то увидела, что там телефон совсем другой модели, совсем плохое качество и дешевле. Написала продавцу, говорят ждите. Прошло больше недели времени. Отвечают раз через раз. Скажите, как сделать так, чтобы они вернули мне деньги?
Читать ответы (1)