Что делать, если при заказе телефона через интернет прислали неверную модель и низкого качества?
Заказывала через интернет телефон, наложенным платежом. Прислали телефон совсем другой модели и дешевый. Но я посмотрела только дома... Что делать и куда обратиться?
Здравствуйте! Пишите претензию продавцу в письменном виде. Если не отреагирует - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли - продажи. Удачи и всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Вы имеете право отказаться от посылки.
Согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае обратится стоит претензией продавцу. Если не можете дозвонится вам придется обратится в полицию.
Спросить