Ксения
09.12.2013, 20:40
Как правильно написать претензию и за что мне может возместить ущерб авиакомпания?
Читать ответы (1)
Год назад фирмой был выполнен ремонт моего компьютера на большую сумму, в квитанции было написано, что заменено всё кроме жёсткого диска, чеки были не предоставлены. Через год,-в этом уже году, комп. Снова сломался, при ремонте уже другой фирмой выявилось, что ничего, кроме материнской платы в комп. Не менялось. Куда мне обратиться с претензиями по предыдущему ремонту, если квитанция не сохранилась?
Доброго времени суток. Предъявляйте письменную претензию компании, которая проводила ремонт. Отсутствие чеков не является основанием не удовлетворения требований потребителя.
СпроситьПолучите письменное заключение от второй фирмы и с ним и письменной претензией обращайтесь к первой фирме, требуйте возврат денежных средств.
Спросить