Куда сдать телефон на ремонт, если он на гарантии и был куплен в салоне Евросеть?

• г. Самара

Я бы хотела узнать, если я купила телефон в салоне Евросеть, он до сих пор на гарантии и сломался, то на ремонт по закону я должна его сдать именно в тот офис в котором его приобретала или в любой салон Евросети?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно действующему законодательству Вы можете сдать телефон по гарантии в любой салон Евросети. Всего хорошего Вам! Обращайтесь если что.

Спросить
Матвей
20.06.2015, 22:57

Возможно ли требовать деньги за неотремонтированный смартфон при обмене в Евросети?

У меня вопрос. У меня сломался смартфон. Я сдал его на ремонт по гарантии в Евросеть. Его не сделали. Предлагают обмен в этом же салоне. Вправе ли я потребовать деньги за смартфон, т.к. нет желания покупать в Евросети?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2018, 10:50

Где обратиться в случае поломки телефона, купленного в Евросети, если срок гарантии не истек?

Я купила телефон в Евросети, срок гарантии еще не прошел, телефон перестал заряжаться. Я могу обратиться в любую евросеть за ремонтом или только в ту, в которой покупала телефон?
Читать ответы (2)
Андрей
01.05.2004, 05:28

Как правильно действовать, чтобы добиться обмена телефона или возврата денег (сумма 7000 руб.)? 2.

Приобрёл сотовый телефон в салоне "Евросеть", на третий день телефон сломался. 1. Как правильно действовать, чтобы добиться обмена телефона или возврата денег (сумма 7000 руб.)? 2. Если всё-таки сдать в ремонт, то какой максимальный срок ремонта, и какими я правами обладаю в случае когда ремонтная контора не выполнила ремонт в срок? Спасибо. А.Миронов. РОССИЯ Волгоград.
Читать ответы (1)
Вероника
27.07.2012, 17:42

Проблемы с гарантией и качеством - Что делать, если салон Альт-Телеком не возвращает деньги за сломанный телефон?

Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2006, 00:54

Как себя вести и что требовать от магазина в данной ситуации?

Сдал мобильный телефон, приобретенный в "Евросети", в гарантийный ремонт. Без проблем приняли в том же магазине, где и осуществлялась покупка. Должны были починить в течение 40 рабочих дней, что и указано в выданной квитанции. Однако по прошествии указанного срока телефон не готов. Как себя вести и что требовать от магазина в данной ситуации? С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Алёна
03.08.2016, 15:15

Как защитить себя от оскорблений и некомпетентного обслуживания продавцом салона сотовой связи \'Евросеть\'

Оскорбили продавца салона сотовой связи "Евросеть". сказали что он некомпетентный человек и не умеет принимать телефон в ремонт, что продавец может сделать по закону? Телефон был куплен в другой Евросети его перенаправили в наш салон. По закону как правильно? Клиент может обратиться в любую Евросеть? Или отправлять в ремонт именно оттуда где он был куплен?
Читать ответы (1)
Валерий Анатольевич
02.07.2014, 22:08

Неисправность телефона на дополнительной гарантии - к кому обратиться с претензией?

Телефон сломался на дополнительной гарантии. Договор Гарантия плюс был заключён с ООО КомпьюЛинк в лице агента ООО Евросеть - Ритейл. Сдал в ремонт в том же салоне, где был куплен телефон и оформлена дополнительная гарантия. Срок ремонта истёк, но телефон не отремонтирован. Кому предъявлять претензию?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)